— Доброе утро, — вошла в комнату бабушка.
Я повернулась на бок, к окну. Мне не хотелось, чтобы она видела мои заплаканные красные глаза. Я не спала ни секунды. Думала.
— Доброе, — тихо сказала я.
Как я и предполагала избежать разговора не получится.
— Ты не спала? — Сев возле меня, обеспокоенно спросила бабуля.
Я согласилась, кивнув головой.
— Почему? Что-то болело?
— Болело. — Я сделала паузу. — Душа.
Лилу прикоснуться к моему лбу своей головой.
— Эннис, моя девочка, — на выдохе с трудом сказал родной человек, — расскажи мне.
На пороге появилась соседка Женя. Она всегда так вовремя появлялась в те моменты, когда я была разбита. Это, словно благословение. Подарок.
— Доброе утро, можно к вам? — не дождавшись ответа, она залезла на кровать и легла возле меня.
Я рассказала им обо всём, что беспокоило меня. Им я доверяла, как никому другому в этой жизни.
— Я чувствую, что меняюсь. И что-то меняется в моей жизни. Это невозможно не заметить. — Особенно сильно ощущала это я.
— Вроде всё так же, как и обычно. Разве нет? — обнимая меня, спрашивала подруга.
— Всё не так. Я была так рада в начале учебного года. Просто счастлива. А теперь разбита.
Начало учебного года. Конец августа.
— С последним учебным годом, принцесса! — завалившись в дом с тортом, прокричала Дара.
Она была одета, как школьница: серое клетчатое платье с интересными вырезами, грубые чёрные ботинки и белые выглядывающие носки из обуви.
Дара принесла с собой голубой торт с надписью: "sexy student" ("сексуальной студенточке").
— О Боги, ты меня видела? — потерев сонные глаза, спросила я.
— Естественно! Твои растрёпанные волосы так сексуально лежат на этой пижамке с зайчиком, — хихикнула подружка.
— В том то и дело, это смешно, — серьёзно сказала я, направившись в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный выбор | 18+
RomantizmЖизнь Эннис Бэйли течёт размеренно и спокойно. Она заканчивает университет, наслаждается жизнью, строит планы на будущее. Казалось бы, счастливая жизнь, чего ещё не хватает для счастья этой девушке? Но однажды пропадает её лучшая подруга Дара, котор...