5. Я БЫЛА К ТАКОМУ НЕ ГОТОВА

2.6K 146 75
                                    

Дома никого. Это показалось мне весьма странным. Сегодня выходной, ВЫХОДНОЙ! Чёрт, я совсем забыла, что вечером мы собирались за покупками. Неужели девчонки до сих пор в магазине? Хм, даже ни разу не звонили сегодня... Хотя чего я от них ожидаю? Итак всё понятно. Они видели как днём я собирала сумки, а потом, словно пуля, стремглав выскочила из дома. Наверное, даже не успели спросить.

Почему я всегда ищу людям оправдание? Скорее всего, потому что эти люди небезразличны мне и в какой-то степени дороги. Мне проще их оправдать, подумать и сказать, что у них дела, поэтому они не написали мне сообщение, не позвонили. Готова придумать и назвать миллион причин, чем принять одну единственную — им всё равно.

Ведь горькая правда, на то она и горькая, что доставляет нам что-то неприятное. Никто не хочет слышать правду, хотя, возможно, где-то в глубине души и признаёт её.

Я не буду никого дожидаться, а лучше лягу спать. Утро вечера мудренее, как говорится.

Спалось мне этой ночью и так не сладко, опять этот проклятый сон повторялся. Я засыпала и просыпалась, засыпала и просыпалась, снова и снова повторялись мои попытки. Когда в очередной раз я уснула и мне уже очень крепко спалось, меня разбудили.

— Джинни, ахха, — разлепив свои глаза, слышу противный мужской смех.

— Вот туда, да,  — отвечает подруга.

— Ну же, толкай её, она же не заперта даже, — раздаётся хлопок дверью.

Их голоса не умолкали, а моё терпение было на пределе. Спустя пятнадцать минут я не выдерживаю, вскакиваю на кровать и, как разъярённый зверь, мчусь к объектам моей злости.

— Вы, что совсем ахринели? Время видели? Нет, шесть утра между прочим уже! Я конечно всё понимаю, но не до такой же наглости! — шёпотом ору я.

Готова поспорить, что действительно выглядела, как хищник. Мои волосы были растрёпаны в разные стороны, тёплая меховая пижама с медведем на кофте посередине отнюдь не делала меня милой.

— Ты чего? Мы же тихо. — Отвечает перепуганная Джинни с бутылкой виски в руках.

— Нихера себе тихо, я из-за вас проснулась и уже минут пятнадцать как надеюсь, что ты со своим дружком заткнётесь, — мой голос звучит уверенно и властно, а руки непроизвольно жестикулируют в разные стороны. — Если ты притащила сюда хахаля, Джинни, то будь добра вести себя тихо и уважать окружающих. Не дом, а не пойми что! — взрываюсь я, говоря всё это тихо, но максимально убеждающе.

Единственный выбор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя