ЧАСТЬ 2

1.8K 52 2
                                    

Когда оркестр доиграл марш, директриса предложила ученикам оставить вещи в шкафчиках и разойтись по классам.

Трибуны постепенно опустели.

Роберт поспешно шел вперед, стараясь держаться в нескольких шагах от Торкельса.

А потом он заметил, что рядом с ним идет какая-то девочка.

И смотрит на него.

Девочка была невысокой и худощавой. Одета она была в белую футболку и голубые джинсы, а под мышкой несла видавший виды скейт. Волосы у девочки были темно-каштановыми, короткими на висках, а вот челка закрывала пол-лица. Девочка улыбнулась. У нее был полон рот металлических брекетов.

- У тебя червяки в волосах, - сказала девчонка.

- Прости, что?

- Мармеладные червяки. В волосах.

Роберт поднял руку и стряхнул их.

- Спасибо.

- Тебе нужно дать ему отпор.

- Кому?

- Сам знаешь кому.

Роберт покраснел. Симпатичная девушка советует ему, как избавиться от хулигана! Какой позор...

- Мы с Гленном друзья, - поспешно объяснил он. - Это игра такая глупая, понимаешь? Я просто был должен ему два доллара. Занял накануне.

- Он назвал это налогом на сопляков.

- Ну да, это все часть игры.

Девочка не поверила, Роберт сразу это понял.

- Я Карина, - представилась она. - Карина Ортис.

- Роберт Артур.

- Я знаю. Я слышала, как он дразнил тебя.

- Он меня не дразнил.

- Друг не стал бы бросать тебе в голову полупережеванных мармеладных червей, - заявила Карина. - Я была там. И все видела.

- Ну, может, в другой раз тебе стоит не совать нос не в свое дело! - Эти слова прозвучали громче, чем Роберту хотелось бы.

- Эй, делай что хочешь. - Карина подняла руки, словно он только что набросился на нее с кулаками. - Просто у тебя был такой вид, будто тебе не помешал бы друг, вот и все.

Она бросила скейт на асфальт, оттолкнулась одной ногой и быстро поехала прочь, с удивительной ловкостью огибая других учеников.

Легенды средней школы ЛавкрафтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя