— Мам, ты тут? — войдя в дом, позвал Роберт.
— Я на кухне, — откликнулась миссис Артур.
— Я привел в гости друга, он с нами пообедает, ладно?
— Ты привел… кого???
Гленн переминался с ноги на ногу в дверном проеме, словно никак не мог решить, уйти ему или остаться.
— Наверное, я пойду, — прошептал он. — Мы можем и завтра поговорить…
Миссис Артур вышла в гостиную, вытирая руки полотенцем.
— Заходите, заходите, — сердечно воскликнула она, будто ее почтил визитом сам губернатор штата Массачусетс.
— Мам, это Гленн.
— Ты одноклассник Роберта? Тоже учишься в школе Лавкрафта?
— Типа того. — Гленн пожал плечами.
— Я очень, очень рада познакомиться с тобой. И, конечно, будет очень здорово, если ты останешься на обед. Твоя мама знает, что ты здесь? Хочешь, я ей позвоню?
— Она живет в Аризоне.
— О… — осеклась мама Роберта. — А твой папа?
— Никому не надо звонить, миссис Артур.
— Ну что ж, обед будет готов в пять. А пока что я дам вам что-нибудь перекусить.
Мальчики получили от мамы Роберта крендели и чипсы и поднялись на второй этаж. Закрыв дверь своей комнаты, Роберт расстегнул рюкзак. Пискрип выпрыгнул на ковер.
— Это Писк и Скрип. За обедом нужно будет припрятать для них еды. Постарайся распихать что-нибудь по карманам, чтобы мама не заметила. Они едят почти все.
Гленн восторженно уставился на двухголовое существо. Писк и Скрип, казалось, наслаждались его вниманием. Они улыбались, клацали зубами и урчали.
— Которая из голов контролирует тело?
— Не знаю. Может быть, они делают это по очереди.
— Я думал, профессор Гулья избавился от них.
— Он и собирался, но вчера вечером я пробрался в его класс и забрал их.
— Быть этого не может!..
— Еще и как может. И это не все.
Роберт рассказал Гленну о странных событиях. О Карине. О чердаке над библиотекой. О том, как они с подружкой спрятались в подсобке. Как Гулья проглотил хомяка. Как он пытался вернуться на чердак, но так и не нашел проход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенды средней школы Лавкрафта
FantasíaСТРАННЫЕ ВЕЩИ ПРОИСХОДЯТ в школе имени Лавкрафта. Крысы выпрыгивают из шкафчиков. Бесследно исчезают ученики. Школьная библиотека — настоящий лабиринт из таинственных коридоров. А учитель естествознания ведёт себя очень и очень подозрительно. Двенад...