ЧАСТЬ 17

990 40 2
                                    

В углу чердака Гленн отыскал старый молоток и тут же принялся за работу. Пока он отдирал доски от двери, гвозди издавали пронзительный скрип, словно пытаясь предупредить мальчика о том, что он совершает страшную ошибку. На пол полетела первая доска, затем вторая. Гленн уже почти закончил отдирать третью доску, когда в голову ему пришла одна мысль.

— А эти порталы… — спросил он. — На что они похожи?

— Представь себе темную воронку, кружащую перед тобой в воздухе. Как будто ты смываешь черную воду в унитазе. И нужно нырнуть в самый центр воронки.

— А что, если чудовища последуют за нами?

— Тиллингаст запрещает им это делать, — объяснила Карина. — Никому нельзя проникать в ваше измерение, не замаскировавшись. Любого, кто откроет свою истинную форму, ждет смерть.

— Мы можем обсудить это и позже, — поторопил друга Роберт. — Давайте выбираться отсюда, пока не вернулся Задох.

Гленн оторвал последнюю доску.

— Так, все готовы?

Роберт повернул ручку, и дверь с громким скрипом отворилась. Серые клочья паутины повисли в дверном проеме. Роберт направил луч фонаря во тьму.

Впереди вниз уходила узкая лестница. В темноте казалось, что она оплетена тонким белым шелком. Роберт поставил ногу на первую ступеньку, осторожно коснувшись паутины кончиками пальцев.

— Липкая? — спросил Гленн.

— Нет, все в порядке. Пойдем.

Двигаясь друг за дружкой, они зашагали вниз по лестнице: Роберт впереди, за ним Карина, потом Гленн. Казалось, что они двигаются по ступеням, сотканным из сладкой ваты. Роберт прижал ладони к бокам, стараясь не касаться паутины.

Он сумел разглядеть какие-то белые комки, спрятанные в волокнах. Проходя мимо, он заметил, что некоторые из этих комков шевелились.

— Там яйца, — шепнула Карина. — Самка паука может отложить за один раз до трех тысяч яиц.

Самих пауков Роберт не видел, но он и не присматривался. Не стоило пугать Карину. Луч фонарика освещал только ступени — до самого пола.

Спустившись, они оказались в конце длинного коридора. По обе стороны прохода на расстоянии пяти метров друг от друга тянулись двери. На стенах висели светильники. Вообще все это было бы похоже на дорогую старую гостиницу — если бы не белая паутина, стелившаяся по полу, словно туман.

Легенды средней школы ЛавкрафтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя