ЧАСТЬ 18

1.4K 63 20
                                    

На следующий день Роберт, Гленн и Карина встретились в столовке во время обеденного перерыва. На улице стоял прекрасный день, яркие лучи солнца били в окно.

Вокруг сидели ученики седьмых и восьмых классов. Сотни мальчишек и девчонок жевали пиццу, хот-доги и чипсы, даже не подозревая о диковинном мире, существовавшем рядом с ними. Столовая полнилась смехом и болтовней. Это был обычный четверг в школе Лавкрафта.

Гленн сунул Роберту под нос пакет с мармеладными червяками.

— Хочешь?

— Конечно.

Взяв пару конфет, Роберт забросил их себе в рюкзак. Писк и Скрип уже доедали гренку с сыром.

— Я вот о чем вас хотел спросить, ребята, — начал Гленн. — Как вы думаете, зачем этому Задоху понадобились Писк и Скрип? Я имею в виду, зачем поднимать такой шум из-за двухголовой крысы?

— Наверное, все дело в том, что они прекрасны. — Ухмыльнувшись, Роберт сунул руку в рюкзак и почесал любимцев за ушками.

Писк и Скрип все еще настаивали на том, чтобы следовать за Робертом, куда бы тот ни пошел. Каждый день они сопровождали мальчика в школу, а ночью спали в его комнате. Словно охраняли.

— А как же настоящий профессор Гулья? — Гленн повернулся к Карине. — Он все еще заперт в особняке?

— Да.

— Он сможет вернуться в наш мир?

— Это невозможно. — Девочка покачала головой. — Разве что кто-то победит Кроуфорда Тиллингаста. А это — смотри пункт первый — невозможно.

Но Роберт не был уверен в этом. Три недели назад он сказал бы, что невозможно болтать с призраками. Что невозможно держать дома двухголовую крысу. Что невозможно подружиться с Гленном Торкельсом.

Если Роберт чему-то и научился за эти три недели в школе Лавкрафта, так это тому, что нет в мире ничего невозможного.

— Может, кто-то просто должен дать ему отпор. — Роберт улыбнулся Карине. — Что ты знаешь об этом типе?

— Чувак, да ты послушай себя! — воскликнул Гленн. — Вчера нас чуть не сожрал заживо миллион паучат, а сегодня ты говоришь о том, что нужно войти в портал и сразиться с Тиллингастом? Может, нам расслабиться на пару недель и заняться обычными школьными делами для разнообразия? Знаешь, школьные деньки, уроки, домашка, «Торкельс, вон из класса!».

🎉 Вы закончили чтение Легенды средней школы Лавкрафта 🎉
Легенды средней школы ЛавкрафтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя