Карина оказалась права — не пройдя и пары шкафов, Роберт повернул за угол и наткнулся на своего учителя английского.
— Вот ты где! — воскликнул мистер Лумис. — Я уже пол-урока тебя ищу.
— Извините. Я заблудился.
— Да, я понимаю. — Учитель широко улыбнулся. — Это отличная библиотека, я и сам готов блуждать здесь часами.
Роберту нравился мистер Лумис. Он носил свитера пастельных тонов, любил книги и никогда не повышал голос. А еще он не заставлял учеников называть себя «профессор», как кое-какие сумасшедшие учителя естествознания.
— Нашел что-нибудь хорошее? — спросил мистер Лумис.
— Да. — Роберт похлопал по рюкзаку.
— Следует выписать книгу, прежде чем уйти. У выхода стоят терминалы. Просто введи номер ученического билета, а дальше все высветится на экране. Поторопись, тебе нужно успеть до звонка.
Роберт подошел к терминалам выдачи, похожим на автоматы в супермаркетах. Он расстегнул рюкзак, потянулся за книгой… и вдруг его руку пронзила острая боль.
Что-то укусило его!
Роберт выронил рюкзак, и боль прекратилась. Он посмотрел на ладонь. У основания большого пальца виднелись две красные отметины. Укус был не настолько сильным, чтобы пробить кожу, но это явно был отпечаток зубов.
Отпечаток зубов?
Роберт обвел взглядом библиотеку. Никто на него не смотрел. Его одноклассники были заняты своими делами, а мистер Лумис болтал с госпожой Лавинией в медиа-центре.
Роберт закрыл рюкзак, выскочил из библиотеки и прошмыгнул по коридору к ближайшему туалету. Опустив рюкзак на один из умывальников, он едва успел приоткрыть застежку, как из сумки высунулась коричневая, покрытая шерстью голова.
Коричневая, покрытая шерстью голова крысы!
Черные глазки блестели. Усики подергивались. Зверек удивленно озирался. В отличие от крыс, увиденных Робертом в первый день, эта казалась вполне дружелюбной. Даже игривой.
Роберт еще немного потянул за змейку, и из сумки выглянула вторая голова. Такая же коричневая шерстка, такие же черные глаза.
«Близнецы, — подумал Роберт. — Как те рыжие девчонки на уроке естествознания».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенды средней школы Лавкрафта
FantasyСТРАННЫЕ ВЕЩИ ПРОИСХОДЯТ в школе имени Лавкрафта. Крысы выпрыгивают из шкафчиков. Бесследно исчезают ученики. Школьная библиотека — настоящий лабиринт из таинственных коридоров. А учитель естествознания ведёт себя очень и очень подозрительно. Двенад...