Блеск изумрудных глаз начал потухать, умение здраво мыслить решило покинуть розовласую девчонку лет 16. Она с радостью ждала своего 17-летия через несколько недель, но не ожидала предательства со стороны её родных. Но давайте обо всём по порядку....
Давольно прохладный весенний день. На улицах деревни лежит снег, а лужи покрыты тонким слоем льда. Солнце только начинает всходить, а девушка уже выходит из ду́ша в своём белом халатике, чуть выше колен. Она с закрытыми глазами передвигалась по дому, попутно вытирая свои короткие розовые волосы. Войдя в свою комнату она увидела Кизаши, своего отца.
-Доброе утро, отец. Зачем пришёл? - улыбаясь говорила Сакура и заглядывала в свой шкаф одежды, ведь ей нужно было собираться на занятия.
-Доброе, дочурка. Пришёл сказать, что сегодня у тебя не будет занятий, мы поедим в свадебный салон. Потому можешь не спешить.-сказал отец и начал выходить из комнаты.
-Куда? В свадебный салон?-недоумённо спросила Сакура. -Зачем нам туда?
-Как зачем? Поедим выбирать тебе свадебное платье. Через месяц у тебя свадьба.- улыбчиво сказал отец и вышел из комнаты.
Розоволосая стояла в лёгком шоке. Она не верила своим ушам. " Может шутка?" - пронеслось в мыслях девушки. Она решила одеть свою обычную одежду, что состояла из полу-облигающего красного платья и чёрных ботинок с открытым носком. Приведя свои волосы в порядок, она повязала хитайате (истинное названия повязки, которая показывает принадлежность к деревне) поверх волос и спустилась на первый этаж, на кухню. На столе уже стоял завтрак, а за столом сидели её родители, Кизаши и Мебуко.
-Сдись завтракать, сладкая. Тебе сегодня нужно будет много сил. - сказала мать и начала накладывать своей дочери клёцки в сиропе, что является одним из её любимых блюд.
Сакура села за стол и поблагодарила за еду.
-Пап, была смешная шутка про мою свадьбу, я сначала даже поверила. А если серьёзно, почему я сегодня не иду на занятия? - спросила Сакура, поднося клёцку ко рту.
-Солнышко, твой отец не шутил. Через месяц у тебя свадьба с Саске Учихой, сыном главы клана Учих. - Сакура замерла. - Сегодня мы поедим смотреть твоё платье, а на выходных в гости приедет твой жених, чтобы познакомиться поближе. - договорила Мебуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...
FanfictionОписания нет, есть лишь пару слов. По этому пейрингу пишу впервые, куча ошибок в каждом слове. Мир будет немного отличаться от канона. Возможны жестокие сцены и сцены 16+. Я предупредил. Приятного чтения.