глава 4 или Источники.

367 12 4
                                    

Когда Сакура подняла голову, между лицами этих двоих было несколько миллиметров. Они смотрели в глаза друг друга. И вдруг она чихнула. Оба рассмеялись в голос. Ещё никто не видел, чтобы он улыбался, не то, чтобы слышал его смех.

-Какаши-сенсей, хоть и знакомы мы с вами всего двое суток, но с вами так хорошо и ощущение, что знакомы мы уже давно. - улыбаясь говорила говорила Сакура.

Какаши промолчал. Он смотрел в красивое лицо девушки и не мог оторвать своих глаз от неё.

 Он смотрел в красивое лицо девушки и не мог оторвать своих глаз от неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Такое лицо у неё было)

-Ты очень красива. - сказал Какаши, а потом сам удивился, что только что ляпнул.

-Спасибо, Какаши-сенсей. - сказала с улыбкой Сакура, но потом её лицо стало грустным.

-Прости, если сказал что-то не так, Сакура-чан. Я никогда не общался с девушками в неформальной обстановке. - говорил Какаши.

-Нет, дело не в том, просто...

Сакура сделала паузу.

-Рано или поздно мне придётся вернуться домой. В эти выходные (на момент её го́вора - вторник) приедет мой жених и я обязана быть дома, а после мы вместе поедим на неделю на горячие источники. Я боюсь, что после того, как я выйду замуж за Саске, я буду запертой птицей в его доме. Я боюсь лишиться свободы..
А так же вряд ли мы сможем проводить время с вами так же.

-Так, Сакура, пошли тренироваться. Бери свои сюрикены, я сделаю из тебя ниндзя и ты будешь ходить на задания. Пошли. - сказал Какаши и взяв её за руку поволок на улицу.

Было только 2 часа дня и время на тренировку было много. На улице он взял свою ученицу на руки и прыжками по крышам доставил её до тех самых манекенов за деревом. Сакура принялась учиться кидать сюрикены, что выходило у неё достаточно плохо. Тогда Какаши подошёл к ней со спины, приобняв её он взял он сделал так, чтобы их позы совпадали. И вот они вместе кинули сюрикен.

Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя