глава 6 или он назвал себя мужем?

246 7 1
                                    

Открыв эту дверь я не ожидала видеть его...

-Саске?

Он оттолкнул меня в сторону и прошел в палату. Подойдя к тумбочке, где лежат вещи стал собирать их в сумку, что принес с собой.

-Эй, что ты делаешь?

-Ты пойдешь со мной в деревню скрытую в тумане. Это не обсуждается, иди переодеваться. -грубо сказал он, продолжая собирать мои вещи.

-Я никуда не пойду с тобой, монстр!

Саске направился в мою сторону и схватил меня за горло.

-Слушай сюда, мелкая дрянь. Твой отец отдал тебя за свои долги. Вот такая правда. В Тумане сейчас проходит очень хороший аукцион, где ты должна принести мне кучу денег. Пока я буду занят, ты будешь игрушкой для очень богатых людей. А может тебя ещё и купят.

-Я не товар, чтобы меня покупать!

-Я не разрешал тебе говорить. - Саске сильнее сжал мою шею.

-П-пусти, дышать не-нечем ..

Саске кинул меня на пол, в его взгляде было полно отвращения. Его глаза были пустыми, будто он даже не живой.

Я пыталась отдышаться, в том месте, где он меня держал, жутко болело, в горле першило.

-Всё, пошли. Нас уже ждут. - ко мне начал подходить этот монстр, было жутко страшно.

"Не хочу, не хочу никуда уходить!"

Конец РОV Сакура

Сакура очень надеялась, что хотя бы некоторые приемы, которым смог научить Какаши ей пригодятся. Когда тот потянул свою руку, чтобы в очередной раз схватить розоволосую, она увернулась и попыталась вывернуть ему руку, чтобы потом успеть сбежать. Только вот силёнок маловато, только недавно очнулась от комы. Попытавшись завести его руку за спину, Саске схватил другой рукой розовые волосы, а когда ее хватка ослабла, занёс руку над головой, чтобы ударить по лицу.

Она готова была получит удар, но все обошлось. Когда в глазах прояснилось , она обнаружила, что Какаши вновь стоял около нее, держа в своей руке руку этого гнусного человека.

-Так вот почему ты задержался, а я то думал, где ты всё пропадаешь. - Какаши говорил это смотря прямо в удивлённые глаза Учихе. - Сакура, девочка моя, прости, что задержался, ты как?

Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя