глава 2 или Ночёвка у нового знакомого.

431 15 1
                                    

-Кто вы? - спросила розоволосая.

Парень немного улыбнулся, это было слегка заметно по изменению положения маски.

-Разве это не я должен спрашивать? -спросил юноша.

-Ой, простите. Действительно, это же я пришла сюда, но меня не звали. Я Сакура Харуно. - Представилась девушка и вторую часть сказала более розачарованно. - Тоесть я пока что Сакура Харуно.

-И почему же 'пока что' ? - спросили девушку.

-Да так, не важно. Я наверное пойду и извините, что ворвалась сюда без приглашения. - Сакура хотела уже уходить, как он снова заговорил.

-Ты определила мой пол и почти угадала с возрастом. Тренировки действительно сложные. Ты тоже ниндзя?

-Нет, я не ниндзя. - развернувшись сказала Сакура.- Когда хотела им стать, но не судьба. - девушка начинает уходить.

-Хочешь попробовать метать сюрикены? - раздался давольный голос позади розоволосой.

Сакура резко остановилась. "Попробовать?" - неуверенно мыслит девчёнка. Она приподняла голову, размышляя о том, что всегда об этом мечтала. Она наполовину повернулась к мужчине и увидела, что он протягивает к ней 5 сюрикенов. Сакура подошла к нему и взяла их. Но она никогда этим не занималась, она даже не знает, как их кидать.

Увидев замешательство на лице Сакуры, пепельноволосый достал ещё пару сюрикенов и кинул их в манекены, они попали чётко им голову. Она пристально наблюдала за движением его рук. Когда настала её очередь, она подошла к манеканам и кинула первый сюрикен. "Он промазал и полетел совсем не туда"-сказала мысленно Сакура. Со вторым и третьим было тоже самое. Кинув 4 сюрикен, он почти задел манекен, а последний, пятый, слегка поцарапал и отлетел в другую сторону.

Сакура розачарованно вздохнула.

-Да, всё же не зря родители сказали, что мне никогда не быть куноичи. Видимо не зря они отправили на экономиста, там хоть я делаю успехи.

-Если у тебя не получилось с первого раза, пробуй второй. Не получилось на второй раз? Тогда пробуй третий раз, потом четвёртый, пятый и так до тех пор, пока не станешь лучшей в этом деле. Не сдавайся, ясно? - говорит он и идёт собирать разбросанные сюрикены, после чего снова протянул их Сакуре.

Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя