глава 3 или Прогулка с сенсеем.

373 12 1
                                    

Пепельноволосый обернулся назад и увидел как Сакура с радостными глазами, словно ребёнок рассматривает различное оружее.

-Она моя новоиспечённая ученица. - сказал Какаши, наблюдая за блеском в изумрудных глазах.

-Ух ты! Вот это новость! - воскликнул хозяин. - Ты ли тот Какаши, который отвергал даже самых опытных ниндзя, потому что они слабы!? А сейчас ты заявляешь, что учишь новичка? Вот это да! - расхохотался владелец.

"А ведь и вправду. Я не брал в ученики талантливых ниндзя, но взял её?" - мысленно спросил сам себя Какаши.

Сакура заметила, что Какаши смотрит на неё и, не немного покраснев, улыбнулась.

-Эта девушка очень хороша собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эта девушка очень хороша собой. Она ваша избранница? - спросили Какаши, но тот немного растерялся.

-Нет, что вы. Я лишь знакомая сенсея. - сказала Сакура.

-Да, так и есть, а так же теперь ты моя ученица. - сказал Какаши, отводя взгляд от неё.

Лавочник вздохнул, словно представляя, и говорит:

-Как все удивляться, когда узнают, что у тебя есть ученица, сразу все захотят от неё избавится.

-Цыц, об этом никто не узнает, если ты не разболтаешь! - призренно сказал пепельноволосый, тем самым заткнув его.

Сделав покупку, Какаши и Сакура направились к центральной улице деревни, где было много магазинов и различных ларьков. Вдруг Сакура остановилась возле ларька, где за метание сюрикенов можно выиграть приз. Ей очень понравился белый медведвежок.

-Хочешь его? - заметив её взгляд на эту игрушку, Какаши решил подарить ей его.

-Он такой красивый, но я совсем не умею их метать. Мне не за что не выиграть его. - разочарованно вздохнула Сакура.

Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя