долгожданная 20 часть😫♥️

427 7 0
                                    

Т/И и Тэйлор приехали на вскрытие.
Арон: Мальчику было 10 лет. Его зовут Денис. Его родители погибли 4 года назад в автокатастрофе, он жил с бабушкой и братом. после пропажи мальчика даже не искали. Бабушка скончалась, а брат живет своей жизнью.
Джей Джей: я даже комментировать не хочу.
Тай: звонил Дэвид, ребят и Натали видели в кафе не далеко от Айленд стрит.
Арон: по машинам.Т/И и Тэйлор вы обыщите квартиру. Джей Джей ты со мной.
Вы доехали очень быстро.
Тай: т/и я зайду первым будь аккуратна пожалуйста.
Т/И: мне не 5 лет.
вы зашли внутрь и увидели не очень приятную картину. квартира была на столько грязной, стоял ужасный запах.
ты прошла вперёд что в осмотреться. пройдя мимо кладовой запах только усилился.
когда ты открыла его ты увидела труп девушки.
Т/И: Тай тут труп , вызывай экспертов срочно!
пока Тэйлор звонил команде, ты услышала крики которые доносились за стеной.
Тай: т/и стой. это может быть ловушка.
вы тихонько обошли комнаты и нашли лестницу на чердак.
Т/И: на счёт 3 заходим.
1,2,3
вы ворвались на чердак.
Купер и Джош были привязаны верх ногами,  а Марка нигде не было
Т/И: боже мой ребята мы вам щас поможем.
вы быстро развязали их. на помощь по ехали агенты и скорая.
Тай: Так ребята где Марк?
Купер: она каждый раз увозила нас по одному насиловала нас со своим мужем и привозила обратно, сегодня была очередь моя очередь.
Джош: она увезла его потому что он плохо себя вёл и пытался сбежать, но они доложи уже вернутся.
звонок на телефон:
Арон: мы ее поймали, Марка везут в больницу он в тяжелом состоянии.
Т/И: нужно сообщить родителям ребят.
Тай: я уже это сделал они едут.
Арон: агенты вы как всегда справились на отлично, а теперь  нам стоит вернутся к поискам  Миллеров.
даю вам день на отдых. удачи.
Агенты вышли из здания. Ты и Тай остались так как тебе надо было собрать некоторые вещи.
По пути в свой кабинет ты услышала разговор мистера Форда и Миссис Мартин:
М.М: ты же понимаешь если они найдут их живыми ты так просто не отделаешься Форд. Зачем ты вообще подстроил это все? Зачем тебе Миллеры?
Форд: Их тела найдут и я стану новым Начальником. Миллер мне всегда мешал.
М.Мартин: ты ненормальный! ты принимаешь те таблетки которые тебе выписали? или опять хочешь кого-убить , как когда-то свою жену ?
Удар.
Форд: я убью тебя так же как и ее если будешь мешаться.Поняла?
М.М: да...
из шаги начали приближаться к двери.
Ты растерянно выбегаешь из здание.
Тай: что случилось?
Т/и: быстро в машину!

Любой Ценой Место, где живут истории. Откройте их для себя