Позавтракав ты и Эдди начали собираться ведь в переживаю у вас шоппинг и прогулка. Ты не любила особо красится поэтому накрасила только ресницы.
Ты и Тони уже были готовы вам осталось дождаться Эдди.
Т:ну как тебе в Вашингтоне? Нравится? Ты:мне тут нравится, но я очень скучаю по дому.
Т:я знаю солнце, но мы не дадим тебе грустить не переживай.Тони обнял тебя. И наконец-то спустилась Эдди. Вы сели в машину. Ехать вам 2 часа. Ты слушала музыку и смотрела в окно. Тебе приходит сообщение. Тайлер: привет, как ты там? Ты была очень удивлена, так как вы давно не общались.
Т: привет ну бывало и лучше, твои как?
Тай: твоя твои родители на задании, поэтому не могут с тобой связаться. Т: как это?! Мама тоже? Ей же нельзя!
Тай: это очень важно твой отец без неё не справится. А и ещё, если тебе будет грустно ты всегда можешь позвонить мне. Мне надо идти пока принцесса.Ты прочитала и не ответила потому что была очень зла на родителей. Твои мысли прервала Эдди.
Эдди:Мы приехали , ты готова?
Т: да конечно ,идём.
Вы обошли весь торговый центр и очень устали Тони пригласил вас на пикник к его друзьям. Вы согласились и отправились к машине. Ехали вы примерно час. Вы приехали на возвышенность откуда было видно весь Вашингтон.Вас там ждали ребята. Это были друзья Эдди и Тони. Было очень весело, но ты все равно чувствовала себя не в своей тарелке. Сообщение от мамы: солнце я знаю ты зла на нас, но у меня не было выбора. Это очень важно для твоего отца я не могла ему отказать. Это слишком опасный преступник. Мы улетаем в Техас. Если тебе будет что-то нужно. Позвони Брайсу или Тайлеру. С любовью твоя мама. От пропиточного тебе стало не по себе ты встала и решила прогуляться. Тебе не хватало рядом Келианн которая тебя всегда поддерживает. Ты решила ей позвонить , но случайно позвонила Тайлеру.Он ответил сразу ты даже не успела сбросить.
Тай:соскучилась принцесса? Т: по кому? По тебе что ли? Не дождёшься. Я позвонила по ошибки. Я хотела набрать Келианн.
Тай: ну да конечно это все отговорки. Я очень скучаю по нашей дружбе. Мы были такие дружные, что с нами стало? Почему тогда мы поругались? Я до сих пор не понимаю.
Т:ты действительно хочешь знать правду?
Тай:да.
Ты:ну тогда слушай, твоя любимая Кайли сказал чтобы я держалась от тебя подальше и что если увидит рядом то расскажет всем что я ... не важно. Поэтому я решила не мешать вашему счастью. Тай: Дурында. Какому счастью? Я ее никогда не любил. Я просто использовал ее. Но после нашей ссоры я решил продолжить встречаться с ней только тебе назло. Потому что всегда любил тебя,но боялся признаться. Прости принцесса, мне пора на задание потом обсудим это. Не дав сказать тебе и слова он сбросил.
Эдди:это был Тай? Ты вздрогнула.
Т: Эдди ты меня напугала, да это Тайлер. И он только что признался что любит меня.
Эдди: это же замечательно. Ты разве не счастлива?
Т:я не знаю. Никогда бы не подумала ,что я для него что-то значу.
Эдди:обсудим это дома нам пора, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой Ценой
Mystery / ThrillerТебе 18. Ты заканчиваешь школу и поступаешься в Академию ФБР. Тебе предстоит уехать в Вашингтон на 2 года. Но то что тебя ждёт изменит твою жизнь....