Ты обычная девушка переехавшая с родителями в Лос-Анджелес ещё когда была маленькой.
У тебя есть старший брат его зовут Брайс.
В этом году ты заканчиваешь школу и у тебя начинается новая жизнь полная приключений.
Твой отец работает в ФБР и является главным в отделе поведенческого анализа. Твоя мама раньше работала с криминалистом, но из-за травмы ей пришлось уйти. У твоего брата свой бизнес, семья и двоя прекрасных детей.
Немного о тебе:
Тебе 17 и ты заканчиваешь школу. Училась ты отлично, но друзей практически не было. Только одна подруга с детства ее звали Келлиан.
Раньше ты дружила и с ее старшим братом Таем (Тайлер), но после того как он начал встречаться Кайли вы перестали общаться. Они были самой популярной парой в школе.Тай закончил школу 2 года назад и уехал в Вашингтон.У вас была общая мечта учится на агентов ФБР. В детстве вы всегда представляли как ловите преступников. Он отучился и приехал на практику.
Вот и настал день когда ты покинешь школу и начнёшь новую жизнь. Ты всегда мечтала быть как папа. Поэтому и поступила в академию ФБР.
Ты знала что тебе придётся уехать в Вашингтон.
Выпускной бал и твой последний день с друзьями и семьей. Тебе было тяжело расставаться с ними ведь вы не будете видеться 2 года.
Утро.
Ты быстро начала собираться в аэропорт. Внизу уже ждали родители, Брайс, Келлиан и Тайлер.
В мыслях крутилось одно "посему он тут"
Мама: Т/И давай поторопись, что ты встала как столб мы же опаздываем
Ты: ой простите, я просто задумалась.
Папа: жду всех в машине.
Вы ехали молча. Никто не решался нарушить тишину.
Вот вы уже в аэропорту, рейс задерживают из-за погоды.
Подошла твоя очередь и время прощаться.
Ты: знаете я буду очень скучать по вам. Келлиан надеюсь мы будем общаться каждый день и ты меня не забудешь. Это же всего лишь на 2 года. Потом меня переведут на практику. И я опять буду с вами. Мама не сдержа слез. Родители обняли тебя настолько крепко будто вы больше не увидитесь.
Папа: знай если тебя кто-нибудь обидит он будет иметь дело со мной ведь ты для меня такая же маленькая принцесса. Ты попрощалась со всеми и уже собиралась уходить,но тебя остановил Тайлер.
Т- Т/И прости меня за все. Я знаю , что этого не достаточно. И это не изменит всего того что я наговорил тебе тогда перед отъездом и променял нашу дружбу на отношения.
Ты перебила его и сказала:
Все нормально. Я давно не держу на тебя обиду. Главное чтобы ты был счастлив. Мы же ещё встретимся.Он улыбнулся и обнял тебя.
Вы попрощались.
Самолёт совершил посадку.
Тебя встретила твоя тетя. Вы не виделись с самого детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой Ценой
Mystery / ThrillerТебе 18. Ты заканчиваешь школу и поступаешься в Академию ФБР. Тебе предстоит уехать в Вашингтон на 2 года. Но то что тебя ждёт изменит твою жизнь....