Второй шанс(Простите что так редко выходят части. Я не успеваю немного)♥️

873 10 8
                                    

Каждый человек заслуживает второй шанс. Главное чтобы он не облажался.
Тай: т/и не молчи пожалуйста. Обещаю ты не пожалеешь.
Ты: я не знаю. Я боюсь Тай ты разобьешь мне сердце опять. Я не переживу просто и сейчас не время думать об этом.
Тай:я тебя понял. Мы приехали. Удачи.
Ты не успела сказать спасибо как он тут же уехал.
Т/М(твои мысли):
Какая же я дура. Я же люблю его почему я ему не скажу. Мои мысли полностью забиты родителями.
Ты зашла в дом.
Тетя: ну что? Пожалуйста не молчи.
Ты: тетя все хорошо,это не они
Тетя от радости начала плакать.
Дядя: т/и ты как? Все хорошо? Ты вся бледная
Ты: все хорошо я просто устала и хочу спать,но для начала я должна кое-что исправить.я скоро вернусь.
Ты взяла ключи и выбежала из дома.
И направилась к Тайлеру.
Ты сидела в машине и не понимала что ты делаешь.
Выйдя с из машины ты направилась к двери на удивление она была открыта.
Войдя в дом ты увидела как Тайлер целуется с Кайли. Ты роняешь ключи из-за звука они поворачиваются к тебе.
Тай: т/и это не то что ты думаешь. Я не хотел.
Ты: а что я могу подумать? Ты же каждый день признаешься мне в любви,но в тоже время сосешся с бывшей. А я дура хотела простить все и дать второй шанс. Я ненавижу тебя Тайлер Холдер! Ненавижу!
Ты выбежала из дома Тайлер оттолкнул Кайли и побежал за тобой.
Схватив тебя за руку он резко обнял тебя. Ты начала кричать и плакать.
Ты: отпусти меня ты мне противен. Я  тебя ненавижу!
Тай: ненавидела бы не ответила тогда на поцелуй. Я люблю тебя дура понимаешь? Безумно люблю. А эта шл*ха для меня нечего не значит. Она пришла и начала лезьте. Я бы никогда признавшись тебе и попросив шанс не пришёл бы после и не изменил.
Ты смотрела на него с глазами полные доверия и надежды.
Ты не сдержалась и обняла его так крепко как будто в последний раз.
Тай: я тебя никогда не брошу слышишь? Прости дай мне шанс я все исправлю.
Ты: хорошо. Но это последний шанс.
Он вцепился в твои губы.
Спустя несколько минут вы оторвались друг от друга не хотя.
Тай: ты голодная?
Ты: ну есть немного
Тай:пойдём я приготовлю нам поесть
Вы взялись за руки и зашли в дом.
Кайли: и как это понимать? Ты выбрал эту?
Тай: пошла вон. Ты всегда знала, что я любил Т/И и всегда буду любить только ее. А теперь уходи.
Кайли фыркнула и вышла.
Тай: ну что  пошли готовить?
Ты: да)
Тай: Я люблю тебя
Ты: и я тебя
На вечер ты забыла обо всём. Тебе было спокойно на душе.
Вы весь вечер смотрели фильм и еле вкусняшки.
Заснули в обнимку забыв обо всём.

Заснули в обнимку забыв обо всём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любой Ценой Место, где живут истории. Откройте их для себя