Тетя обняла тебя.
Тетя: Ты так выросла ,помню тебя совсем маленькой. Поехали быстрее Тони и Эдди тебя уже заждались.
Тони и Эдди твои кузены.
Вы сели в машину и отправились в путь. Твоя тетя модельер. А кузены знаменитые тиктокеры.
Ты очень переживала. Ведь вы давно не виделись.
Наконец-то вы доехали.
У тети был шикарный дом.Ребята вышли тебя встретит. Эдди обняла тебя и разревелась.
Тони не терял время и тоже обаял тебя. Вы зашли в дом.
Дома пахло твоими любимыми булочками с корицей, тетя знала как тебя обрадовать.
Эдди: я так ждала тебя ты не представляешь, твоя комната рядом с моей. Надеюсь мы повеселимся от души.
Тони: ну что сестрёнка новая жизнь? Знай если кто-то обидел я рядом.
Ты: спасибо ребята ,вы самые лучшие.
Эдди: пойдём помогу тебе разложить вещи ,а потом спустимся на ужин.
Вы поднялись наверх.Эдди помогла тебе разложить вещи и вы быстро управились.
Вы спускались вниз и ты услышала голос дяди.
Дядя: Боже мой Т/И ты так повзрослела.
Вы обнялись и сели за стол.
Ваши родители практически не общались. Перед нашим отъездом папа и дядя поругались. Только мама общалась с ними.
Дядя: твой отец все ещё в разъездах? Вы вообще видитесь?
Ты: мы с папой практически не видимся, он каждый раз на заданиях. Щас они разыскивают серийного убийцу. Он убил около 50 человек. Расчленив из. У них есть богатеи что он ганибал. Тебя перебила тетя,
Тетя: т/и ты такая же как твоя мама. Всегда ругалась с ней когда она рассказывала про расследования.
Эдди: Ты ведь тоже будешь учится на криминалиста?
Ты: да, но родители были против к счастью Брайс из уговорил.Мама боится потому что ее ранили на задании. Она лежала в реанимации около месяца. Папа запретил ей работать. И тут ты поняла что все смотрят на тебя. Они не знали об этом.
Тетя: в смысле она была в реанимации? Почему нам не позвонили.
Ты: я не должна была это рассказывать. Простите.
Ты встала и ушла в комнату.
Твои мысли:
Какая же я дура. Неужели я не перестану болтать все подряд. Боже мне улетит от мамы. Стук в дверь.
Ты: заходи, это была Эдди
Эдди: Т/И все хорошо? Почему ты ушла?
Ты: я не должна была это рассказывать, мама не хотела чтобы они знали. Она знала что тетя будет переживать.
Эдди: все хорошо солнце, давай не будем о грустном. Завтра мы идём на шоппинг. Ведь через 3 дня начнётся учёба. Ты должна быть сногсшибательной.
Ты: время идёт , а ты не меняешься
Вы обнялись.
Всю ночь вы смотрели фильм.Проснулись из-за запаха яичницы с беконом и быстро оделись и спустились вниз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любой Ценой
Mystery / ThrillerТебе 18. Ты заканчиваешь школу и поступаешься в Академию ФБР. Тебе предстоит уехать в Вашингтон на 2 года. Но то что тебя ждёт изменит твою жизнь....