Pov:Автор
На следующий день.
Вару проснулся от шума в зале, он одел кофту пика и пошёл узнавать что там творится. Когда куст пришёл увидел злого пика который кричал на Феликса а Ромка пытался остановить злобного рогалика. И вот пик уже хочет оттолкнуть ромео и на кричать ещё больше как слышно.(в)-Пик, хватит..
Pov:Автор
Пик посмотрел на вару и увидел что он одет был только в худи и всо.,а ещё пикуша прекратил орать) Червовые были а шоке. Наш пиковый ушёл в комнату но перед этим он шепнул на ухо пятому.(п)-Не забывай что тебе хана сегодня~
(в)-....
Pov:Автор
Вару сглотнул...
Спустя время, зеленка забыл про то что сказал ему пик и зашёл в комнату и вдруг дверь закрывается.(п)-ну здравствуй)
(в)-черт..
(п)-завтра у кого то будет болеть задница~
(в)-ты этого не сделаешь...
(п)-уже..
(в)-.чт..
Pov:Автор
Не успел сказать что то вару, как его затянули в поцелуй. Пока зеленка сопротивлялся. Пик пролез рукой под кофту от чего у ватрушки были мурашки и от неожиданности вару так скажем простонал во время поцелуя и от чего дал вход пиковому королю) он четно изучал ротовую полость своего вальта. Вару до сих пор сопротивлялся) поцелуй длился примерно минуту, так как воздуха не хватало) они отстранились друг от друга и между ними была тонкая струйка слюни). Восьмой толкнул вару на кровать. И начал снимать с него одежду. В принципе там и снимать то нечего как вы все помните вару был в одной кофте (худи) ну и в трусах. Так что старший снял только худи.Рогалик стал оставлять засосы на шеи. Нежно покусывая тонкое тело пятого(в)-ввв.. Аааах. Пик блять.. Прекрати..!
(п)-а то что~
(в)-ахааааааааааах..,! Ммммммм..
Pov:Автор
(если шо я не умею описывать любовную сцену)
Вару пытался не шуметь но было слишком больно и одновременно приятно) Актив нежно слизывал сладкую кровь ватрушки, пока тот пытался выбраться из рук нашего пикачу. Старший начал спускаться вниз и стал уже там оставлять засосы) он одной рукой держит руки вареника а другой начал дёргать соски.(в)-АААААААААХ... П.и...к п...ожа..луйста.. Прекрати..
Pov:Автор
Пик отпустил руки вару и подставил пальцы возле рта пятого что бы тот начал их сосать..(в)-Т..ты с.. Ума с.. Сошёл.. Йййй.я не буду этого делать.
(п)-Делай! Или тебе будет больнее)!
(в)-арххххаахах я т-тебя ненавижу
(п)-взаимно, детка)
(в)-ид..ди Нахуй!
(п)-какая жалость что место меня пойдешь ты, и я даже знаю на какой)
(в)-все, все я понял.
Pov:Автор
Вару стал посасывать пальцы. Пока они все не были в слюнях. (как поймёте так поймёте)
Пик прекратил кусать тело ватреника (варыча) и приступил к заднице пасива))))) актив перевернул младшего на живот и снял боксеры(вроде так,) старший стал засовывать пальцы по одному и прокручивать их. От чего у вару немного появились слезы (кст он без очков) зеленка не заметил как место пальцев вошло что то намного больше чем пальчиГи) (а и да, не спрашивайте как пик оказался раздетым, эт всо магия)(в)-н.. НЕТ ПИК ПРОШУ АХАХААААХ
ММ
ПИК, Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ.!!(п)-я тебя хочу ~)
Pov:Автор
Пик вошёл резко, и все. Наверно.
(ааааа точно) от чего послышались стоны на всю комнату. Пятый умолял пика прикратить но тот его не слушал. Вару было дискомфортно и больно. Актив начал долбить вару в кровать. Через несколько минут вару прекратил сопротивляться и попросил пика быть сверху (ну сидя крч×) Наш желтоглаз улыбнулся и посадил вару на колени а точнее на хуй)
Старший обнял младшего за талию и прошептал на ухо.(п)-я буду жёстко)
(в)-я тебе припомню..
Pov:Автор
Пик улыбнулся и начал двигать пятого тем же самым ища определённую местность (так сказать). Актив начал входить и выходить из пасива, от чего ватрушка начал ещё сильнее стонать прямо пику в ухо) вскоре пик нашёл это место и начал двигаться только туда. Не жалея себя и его валета. Через некоторое время вару стал сам насаживатьтя на член восьмого. Пик был крайне удивлён но все равно немного посаживал пятого) пока вару насаживался на пикового короля, тот начал опять оставлять засосы на теле вальта. Как же вару кричал от боли и удовольствий, ему было страшно но одновременно и спокойно, так скажем он был с пиком.. Вскоре восьмой не мог сдерживаться и кончил в младшего. От чего послышался маленький стон ватрушки.. Ну а затем и вару кончил на живот пикуши) у двоих небыло сил, зкленка уже посапывал на плече пика. Ну а тот положил валета на кровать оделся еле как одел вару в то же самое худи и они легли вместе спать) зная то что завтра вару устроит скандал, ну и в основном завтра будут все допрашивать их.