гости и бар

1.2K 78 14
                                    

Люди добрые, прошу извините что практически год не выпускала проду, у меня закончились идеи(

К-мне сказали что вы переспали..
Это правда?
П-к чему вопрос?
К- я спрашиваю ВЫ ПЕРЕСПАЛИ ИЛИ НЕТ?
П- че орёшь!?
Даже если это и так, тебе то какое дело?
К-почему вы не сказали мне?
П- а должны?
К-...
Вообще то да, должны..
Скажите, вы.. встречаетесь?
В-НЕТ
П-...нет..
К-хм...
Понятно.
Ах да, скоро к нам приедет Джокер с Фёдором.
П- зачем..
В-ура Джо)
К- просто так погостить
П- на сколько?
В- Пик, что ты прикопался к Курилке, скоро Джокер приедет, можем погулять?)
П-...я не пойду
В-эээ...а хотя, как хочешь
П-...
К-...

Pov:Автор
Вару побежал в комнату, сев на кровать стал залипать в телефоне, ждя когда же приедут Джо с Фёдей.
А пик так и сидел на кухне попивая уже остывший кофе, куромаку удалился в сад к зонтику.

Pov:Пик
Надо бы сходить прогуляться до бара, отдохнуть...
Зайдя в комнату, я увидел вару, но мне щас не до него, надо по скорей одеться и валить...
Уже готовый выходить, меня остановил Ромэо спросив куда я иду, тк я был не в настроение, послать его было самое то.
Выйдя на улицу, я вдохнул свежий воздух, и потихоньку начал отходить от дома, идя до бара.
Зайдя в бар, я увидел знакомого бармена, причём он тоже знает меня, не первый раз хожу суда, вот и запомнил. Сев на стул я заказал пиво,
Пока ждал свой напиток, решил осмотреть кто здесь  находится, и в основном только мужики да шлюхи который вертеться перед ними, ну и ужас..
Пока осматривал, пиво уже налили..

02:32
Прошло не мало времени как я напился, но я ещё мог думать и это очень радовало меня,  до сих пор сидя здесь, я подумал что уже надо  заканчивать и идти прогуляться, Вару вроде говорил что пойдёт гулять с Джокером, может их встречу, хотя уже поздно, скорей всего они спят. Все же  я пойду домой..
Выйдя на улицу, я поплёлся в сторону дома,  чуть ли не спотыкаясь на каждом шагу, м-да...я походу перемил, но все же разум остался.
Дойдя до дома, было тихо и темно, очевидно..все же спят, диван который стоял в зале, был расправлен, скорей всего там спят два наших гостя, так как увидеть их было сложно.. я до шёл до комнаты, открыв дверь я увидел вару который сидел в телефоне, опять бессонница..
Он тоже увидел меня и усмехнулся над тем какой я пьяный..
Быстро сняв себя ненужную одежду, я подошёл к нему, выключил телефон, и лёг вместе с ним. Вару что то говорил, но я не слышал, глаза по тихоньку закрывались..и..я уснул

ЗАСОС БОЛИ Место, где живут истории. Откройте их для себя