У меня кончились идеи((.. Теперь понимаю каково этоТ^Т
Все затихли....
Вару постаял немного и ушёл обратно в комнату, даже не покушав(. Через несколько минут пик тоже пошёл в комнату.
И увидел Вару который сидел на своей кровати и дрочил. (АХПХПХПХПХ госпаде, что я пишу, если честно я придумываю на ходу, ведь чес слово я хз что писать)
Пик стоял в афиге, через 3-4 минуты, король очнулся (скажет так), но вару продолжал теребенькать (ору) свой член, немного постанывая от удовольствия. От токого пикуша немного возбудился но не дал этому значение, и начал подходить к вару. Пока куст стонал не замечая Пика, он (пикуша) наклонился над ухом Вальта и нежно сказалП)- ~тебе помочь?~)
В)- Мф.. Аэх.. П-пик нет!.
П)- ~пик, да)!
В) - ~мф..уфх..(пиздец кнш я стоны описываю)
Одной рукой пик схватил член ватрушки и начал дрочить (логика), другой залез под худи (да это то самое худи пика, которое пережило много чего (ну как много) немного, вару так и не переоделся ЛОЛ) и начал играться с сосками. От чего вару начал закрывать рот, что бы стоны были не так сильно слышны. Через некоторое время пик отошёл от зеленки, подошёл к тумбе и взял ушные палочки. Валет понял что хочет сделать его король и начал потихоньку одеваться и съёбываться, но тот не успел это сделать потому что пик поймал его((,.В)- нееееееееееееет, отпустииииии
П)- Вару, заткнись!
В)- Отпусти меня, иначе я буду кричать!
П)- только посмей!
В)- СПАСИТЕ, НАСИЛУ..Пиковый король закрыл рот вару рукой,. Вареник начал брыкаться, там самым дразня пика ( когда пик поймал вару, получилось так что Валет уселся рогатому на колени)
Фиолетоволосый уже начал поднимать худи чтобы снять трусы, как в комнату постучасля феликс.Ф)- Пиковые, вас куромаку зовёт.
П)-отъебись
Ф)-он сказал это срочно!
П)- Аргх, лаааадно.Когда феликс ушел, Пик отпустил варежку, со словами
П)- тебе повезло, что феликс пришел..
В)- "мой спаситель Т^Т"
Пиковый король открыл дверь, и вышел, оставив вару одного в комнате.
Pov: Вару
Я чуть не помер.. И что этот рогатый хотел сделать... Опять изнасиловать.. Ну нахер. Надо вставать, и пожалуй одену шорты с футболкай. (когда все было сделано) я пошел в низ так как куро хотел что то от нас.. Заходя на кухню, я увидел пика, пьющий кофе, и курилку.) гег). Сев за стол он начал что то бубнить.Я усе людиии, я усаль( да я ленивая, сори:0..