Изнасилование

4.8K 232 41
                                    

Ребят сори.... Кто не хотел что бы пик насиловал вару......больше голосов за 1....

Pov:Автор
Давайте представим что неделя прошла) (спс)
Вару проснулся, он был в футболке пика. В комнате он был один так как все ушли куфать) кустик подошёл к дверям, открыл и тут бам... На него полилась вода с цветами (у него аллергия на цветы)... Вару был весь мокрый и чихал... Но ему было пох.. И он пошёл на кухню... Все смеялись... Кроме зонта, куро и пика... Наш зеленоволосый наливал чай и он уже давно знал что это когда то произойдёт... Месть... После того как вару попил... Его потощили в комнату червовых... Ромео и Феликс нацепили на него платье и пошли показывать пикачу)(ребят.... Честное слово... Извините... Кому было жалко вару... Все будет хорошо... Вару не грустит... Простите меня... Пожалуйста....)
У пика пошла кровь....

(п)-бл, хули вы над вару издеваетесь!?

(р)-да брось... Тебе же понравилось)

(п)-я не отрицаю... Но..мой валет не игрушка..

(ф)-знаешь... Зонтик тоже не игрушка... А вару над ним смеётся и дразнит...

(в)-...

(п)-.... Ты издеваешься? Когда вы... Когда вы последний раз видели как он издевался над кем-то!!
Аааааааа?!
Вот именно что это было месяц назад... Ушли из комнаты!!

(ф)-бебеббе

Pov:Автор
Они были в комнате..
Феликс и Ромео ушли... А вару остался стоять по середине комнаты, весь мокрый.. В цветах и в платье...
Пик подошёл к нему, и начал уберать цветы на его волосах... Они были прямые... Так как вода.... Ну вы поняли..

(в)-аааапти...

(п)-пхех)

(в)-что смешного... Ааааапчи..

(п)-да так... Ничего)

(в)-аапти...

(п)-вару....

(в)-что...? Аапти

(п)-у тебя жар..

(в)-н-нет... Аапчи..

(п)-как бы да..

(в)-ну и ладно...

(п)-нет... Ты весь горишь... А тебя ещё облили холодной водой...

(п)-значит так... Я щас тебя раздеваю... И мы идём в ванну..

(в)-//////ч-что.... Н-нет....

(п)-да... Тебя надо ополоснуть тёплой водой..(взял на руки)

(в)-отпусти.... Нет... Аааапти.

ЗАСОС БОЛИ Место, где живут истории. Откройте их для себя