7 Глава

3.3K 164 43
                                    

Ребят, это глава может быть последней (... простите что меня не было так долго...
Можете закидать тапками.

_.Pov:Пик
Я проснулся первей вару, и первым же делом увидел что он был рядом со мной. Будить его, я не стал., я перелез через вару, встал, и пошёл одеваться, одев  чёрную футболку и шорты я вышел из комнаты пытаясь не разбудить вару... пока шёл по лестнице на первый этаж, в голове была лишь одна мысль.. «что же вчера было...?»
Пиздец какой то . Пока думал, дошёл до кухни. Там сидели Ромео и Феликс с Зонтом.. Спрашивать где остальные мне не хотелось, так что я просто поставил чайник и сел за стул.
And POV: пик

Р)- как ночка?~

Сказал Ромка, пик от этого вздрогнул. Посмотрев на седьмого, пик закатил глаза и продолжил думать о своём. Пока думал, закипел чайник.. пик встал и пошёл наливать себе кофе. Пока наливал, проснулся вару. Зевнув сказав — С добрым утром, педики))))

Р)- ага, и тебе того же )))
А про педиков ты получишь.
Ф)-Варууууу.

Вару посмотрел на них и начал смеяться.
Пока смеялся, пик злобно посмотрел на Ромео, прожигая в нем дырку, можно было понять что даже без слов пик мог объяснить то что « только посмей его тронуть, тебе пизда..» у Ромки даж мурашки пошло по спине... куст перестал смеяться и сев на стул, сразу же встал, тихо сказав — м~ай..
Так как пик был рядом он услышал это и вспомнил что было вчера.. пока он думал.
Ромео и Феликс начали хохотать с вару.

Р и Ф)- АХАХАХАХАХХАХАХААХАХХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА

Р)- неужели пик тебя так отрахал что ты даже сидеть не можешь,пхахпхха
З)- Вару, вы....

В)- Заткнитесь, Олухи, вас вообще-то тоже блять выебали и не че ( про Вальтов)

Р)- да ладно тебе ,вару , теперь ты тоже лишён девственности )

В)- иди нахуй !!!
П)- ЗАЕБАЛИ ОРАТЬ!


Все затихли....
Вару постаял немного и ушёл обратно в комнату, даже не покушав(. Через несколько минут пик тоже пошёл в комнату.
И увидел.....
(Сори что такая маленькая и не интересная часть Т^Т)

ЗАСОС БОЛИ Место, где живут истории. Откройте их для себя