Последняя пара в понедельник у парней - история. На ней время тянулось неимоверно долго и нудно. История - очень интересный предмет, полный тайн и собственных догадок, но если рассказывать его монотонным тихим голосом, то весь интерес исчезает на глазах. Максим осматривал своих одногруппников. На третьей парте второго ряда сидела Настя. Сегодня её образ больше походил на образ девушки: подкрашенные глаза, собранные в хвостик волосы и блузка с юбкой. Она заметила на себе чужой взгляд, повернулась и искренне улыбнулась Брайну. На второй парте третьего ряда сидела Вохмянина, смотря на преподавательницу. Но её взгляд настолько пустой, что любой может догадаться, что ей нет дела до болтовни про историю. На том же ряду, но на последней парте одиноко сидел Андрей. Белая рубашка в совокупности с растрепанными волосами и легким недосыпом на лице выглядела очень мило. Он вглядывался в какую-то точку на стене, лишь иногда что-то записывая в общую тетрадь. Вдруг Брайна кто-то легонько толкнул. Это оказался его сосед по парте Дима.
- Эй. Ты чего, заснул, что ли? - Шепотом спросил Дмитрий.
- Что?! - Из-за неожиданности вопрос вылетел с уст довольно громко, что привлекло внимание Ульяны Васильевны.
- Мальчики, я вам не мешаю? - Все уставились на Диму с Максом. Даже Андрей перестал пялиться на стену.
- Нет, извините, продолжайте.
Ульяна Васильевна ещё пару секунд смотрела, но потом сказала:
- Тарасенко, если бы вы слушали, то поняли, что мой рассказ подошёл к концу. Можете собираться и быть свободны.
Все стали быстро собираться. Парниша вспомнил о том, что случилось утром. О том поцелуе... Предстоит довольно странный разговор с Хаоситом. Ему, конечно нравился Андрей, но пока что рано для всего этого, так что самым оптимальным решением будет идти домой с Димой.
- Дим! Погоди! - Но тот уже молниеносно убежал домой. В аудитории остались лишь Максим и Андрей. Старшему доверили ключ, чтобы он закрыл кабинет. Делать нечего, разговора не избежать. Хаосит прикрыл дверь и подошёл к младшему, который уже стоял у третьего ряда, уперевшись об ту самую стену. Младший преодолел себя и решил начать разговор.
- Итак. Ты обещал рассказать, что за публичность была сегодня с утра... - Андрей подошёл ближе, чуть ли не в плотную и склонился над парнишей. У того от волнения сбилось дыхание, он был словно в невесомости. Он слышал сердцебиение своего возлюбленного, и это сводило с ума. Его вид, словно вид протагониста какого-нибудь эротического фильма... Хаосит нежно прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подыграй мне...
Fiksi PenggemarНеосторожная фраза, положившая начало отношениям двух молодых парней... Или это просто игра? Ответ лежит в голове этих двух