~Прости, я забыл, что тебя нет

75 10 10
                                    

   "...входная дверь оказалась открытой. Я тихонько вошел в квартиру, чтобы не разбудить Максика. Зайдя в нашу спальню, Макса я там не обнаружил. Напряжение медленно нарастало в моем теле, заполняя всё пространство. И только потом я заметил записку на двери..."

     Холодным январским утром Андрею пришлось покинуть родной дом, город и Максимку. На три недели - именно столько длилась его практика в университете. Эта работа крайне важна для него, чтобы хорошо закончить высшее. Конечно, Хаос не хотел отпускать Брайна, но и взять его с собой никак не получалось. Обнявшись на прощание, Дюша попрощался со своим возлюбленным практически на месяц. 

   Пока он ехал в автобусе, заезжая в глубь леса, через которую нужно проехать, парень обнаружил, что забыл свой телефон дома. "Блять. Бляяяять. Сука, как так можно вообще?". Поэтому, не успев добраться до места назначения, Андрей уже начал скучать по ждавшего его Максу...

   Наконец, настал тот самый день, когда командировка подошла к концу. В голове всё время был только Максим: он сидел на подоконнике на кухне в своей пижамке, скрестив ноги и улыбался. Очки лежали где-то в стороне, возможно на столе, но в воспоминаниях они явно были. Андрей невольно улыбался, видя его таким счастливым, с искренней улыбкой и светящимися весельем глазами. У старшего всё это время была одна единственная мечта: встретить и обнять любимого. На столько он соскучился. 

  Дорога назад тянулась ещё дольше, чем обратно. Мысли сходили с ума, представляя, чем они сейчас займутся, как проведут время и о чем будут разговаривать. Интересно, много ли чего произошло у Макса? Наверняка. Может, они даже сходят погулять в парк, где уже интенсивно таял снег. Середина февраля, как никак.

  Санкт-Петербург уже развел руки, поглощая автобус Хаосита в дружеские объятия, принимая давнего земляка обратно на родину. За окном появились знакомые кварталы, торговые центры, парки и площади. На всех тропинках и дорогах растеклись лужи, словно зеркала, отражающие в себе всё, что только видели сами.  Красоту родных мест дополняли яркие, по-настоящему весенние лучики солнца. Но эти лучи никогда не заменят Андрею его солнышко - Макса. С каждым проеденным километром сердечко таяло, всё никак не могло дождаться такой радостной встречи. Казалось, прошло лишь три недели, но они тянулись неимоверно медленно, словно подшучивая над этими двумя.

Подыграй мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя