~Хочешь, я имя твоё набью...

60 8 7
                                    


Warning!! Данной главой я ни в коем случае не хочу оскорбить таких героев, как родителей Максима, представленных не в лучшем свете.

_____________________________

   Знаете, иногда даже полная тишина может оглушить человека напрочь. Наверное, именно поэтому Максим проснулся рань при рань, когда на улице не было никого. На сей раз он первый открыл свои очи и узрел болезненно яркие лучи солнца, падающие прямо на него и Андрея. Старший ещё спал - это слышно по редкому дыханию. Их руки всё также были сцеплены замочком со вчера. Парниша ещё остался немного полежать, смотря на спящее тело рядышком, в каких-то двадцати сантиметрах от него самого. Вспомнив о том, что ближайшие три дня и три ночи Дюша вообще не спал, он отпустил руку и медленно вышел из комнаты, чтобы не разбудить своего парня.

Часы показывали всего десять утра, что было удивительным для Брайна, который обычно встаёт в полдень. Чтобы не терять времени даром, парниша решил позвонить маме и сообщить, что он сегодня придёт. На телефоне было около трёх процентов, но для телефонного разговора хватит. Родители Тарасенко просыпаются с первыми лучами солнца, поэтому шанс разбудить их очень мал. Набрав контакт "Mom✌️", послышались протяжные гудки, а после них знакомый голос.

- Алло. - Помехи немного искажали все звуки, но это не мешало разговору.

- Алло, доброе утро, мам!

- Доброе утро, сынок. Как спалось?

- Спалось прекрасно, хах... Вы как?

- Да потихоньку, вот неделю отработала, выходной наступил, папа ещё спит после ночной смены.

- Понятно. Слушай, эм, как бы это сказать... В общем, как на счёт того, чтобы я сегодня привел на ужин свою вторую половинку? Скажем, в пять вечера.

- Ох, как здорово! Заодно познакомимся.

- Ну, это навряд ли. Вы уже знакомы.

- Что? Неужели вы с Настей всё-таки сдружились?

- НЕТ, НЕТ, НЕТ. Это не она.

- Хм... Тогда что это за девушка?

 Повисла неловкая пауза. К счастью, её нарушило выключение телефона, которому Брайн впервые обрадовался.

- Да! Да! Да! - От радости, он запрыгал на одном месте, но быстро прекратил, подумав, что в спальне это хорошо слышно. "Не плохо было бы и завтрак сварганить„. С этой мыслью Макс включил плиту, а через пару минут на нем уже скворчало раскалённое масло. Пробежавшись глазами по рецепту, он принялся готовить тесто для блинчиков.

Подыграй мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя