~ Мои руки не крылья... ~

63 10 0
                                    


        Декабрь. Хрупкие хлопья снега медленно приземляются на уже заснеженную землю и окутывают её обитателей новогодним настроением. С крыши дома можно увидеть, как в самой глубине темноты ярко горят фонари, огни и надоедливая реклама. Кожу пощипывает мороз, а щеки заливаются краснотой. Незаметно для всех осенняя одежда сменилась на зимнюю, более подходящую к такой погоде. Река покрылась толстой коркой льда, в которой, словно в зеркале, отражается весь свет гирлянд, фонарей и прожекторов. На ушко кто-то постоянно нашептывает что-то неразборчивое, но создающее уют и атмосферу. Неуклюжие пальцы великана оторвали твои крылья со спины, но это не боль, а эйфория, что длится уже пару недель. Хочется уснуть на всю зиму, переждать холод в царстве Морфея, ничего не делать. В комнате витают феромоны, заставляющие дыханию прекратиться, а голове кружиться. Стоит немного шевельнуться, так сразу почувствуешь покалывание свободного и теплого свитера. Особенное удовольствие, когда это свитер твоего возлюбленного...

        Первый день долгожданных каникул. Учение - свет, а спать до обеда - кайф. Сегодня Максим проснулся довольно поздно, да и перед тем как встать, он ещё длительное время нежился в постели. Укрываясь от назойливых и холодных лучей солнца, парниша спрятал голову под одеяло, но стало слишком душно. Пришлось вставать. Из-за резкого подъема в глазах немного потемнело, но вскоре это прошло. Юноша прошел в ванную комнату, где принялся умываться, чистить зубы и приводить в порядок волосы. Также он переодел ночной костюм на домашнюю, немного большую для Брайна одежду. Разогревая остатки вчерашнего ужина, он взял в руки телефон, чтобы проверить последние новости в Instagram, да и в других мессенджерах. Но там как обычно, ничего интересного или важного. Странно лишь, что в последнее время у Вики с востока больше актива, чем на обычной страничке. Ох уж эти странные люди.

      На часах уже красовалось время "13:47", когда в Viber пришло уведомление.

 13:47 Андрей: Доброе утро, а точнее уже день :D

    Ответ не заставил себя долго ждать.

13:47 Максим: Добрый, добрый❤

    Прошло три месяца, так что они уже свободно могли написать друг другу смайлик сердечко, назвать "Максимкой" или "Андрюшкой", а также обнимать друг друга ещё чаще.

13:47 Максим: Как спалось?

13:48 Андрей: Ну, как тебе ответить...

Подыграй мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя