Это снова я!всем ку)
в/м:в мысляхвесь остаток дороги,Оля молчала,шорохов тоже не было.
Вот сестра уже ушла в свой садик
Я же пошел в место,где если ты не сливаешься с обществом-становишься изгоем.
Как только я зашел в класс,внезапно учительнице понадобилось выйти,я стоял в ступоре, ребята начали шептаться,я начал молиться,чтобы они не засмеялись и я не стал центром насмешки,молитвы сработали, Учительница зашла в класс и я представился,я подошел к свободному месту у парты,за ней сидел рыжий,полный мальчик.
-можно я сяду?
-Нет!
сказал парень и закрыл портфелем стул.
-Свали отсюда!мне не нужны соседы молчуны.
весь класс захохотал,я так и не понял от чего.
-Семён!прекрати и уступи Антону место!а ни то я позвоню твоей бабушке!-закричала учительница.
-Звоните, она мне ничего не сделает.
Учительница вздохнула и попросила сесть рядом с милой девочкой.
-*шёпотом*привет)
-*шепотом*приветик,не обращай внимания не Семёна,как только он перевелся в новую школу,сразу стал очень злым,мне говорили,что в прошлой школе над ним издевались...я Полина кстати)
резко сменила тему девочка.
-*шепотом*приятно познакомиться,Я Антон)
-*шепотом*хихих,я уже знаю.
-Полина,Антон,о чем это вы разговариваете? поделитесь с нами,ты,Антон,только перевелся,не надо портить отношения с учителем.
весь класс снова мерзко засмеялся.
Мы с Полиной покраснели.Когда уроки закончились,я вышел из класса и заметил того самого Семёна,не в шутку был напуган.
-Ты,очкарик,сразу мне не понравился,может тебе вмазать хорошенько?
После оскорблений,я не выдержал,и ударил его.
Семён смотрел на меня удивлёнными глазами стоя в ступоре,спустя несколько секунд,его глаза наполнились яростью,он некультурно выругался:
-Тебе пиз***
после чего ушел.
спустя минуту я увидел знакомую мне девочку.
-Антоша,все в порядке,он ничего тебе не сделал?
-нет,все нормально.
-Классно ты ему врезал,только теперь мне кажется,они будут ждать тебя возле школы,может ты подождешь,пока я доиграю на скрипке?а после пойдем домой вместе,я слышала,что в присутствии девочек,он никого не бьёт)
-это странно,очень,но мне нужно идти домой,мне нужно еще забрать сестру.
-тогда хорошо,удачи)
Полина убежала в дальний класс.
забрав Олю я ушел домой.конец 2 главы,почему мне кажется,что она какая то странная,хочу сразу сказать,в этом фанфике не будет Алисы,я просто пытаюсь кратко описать историю ,чтобы люди,которые не играли в эту новеллу,понимали хоть что то,этот фанфик,и в нем я буду понимногу сводить Рому и Антона, спасибо за прочтение💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменюсь.
FanfictionОбычный 12-ти летний парень-Антон,переехал в глушь,по которой ползают жуткие слухи,из которой все стараются уехать,но он даже не подозревал,что найдет здесь смысл жизни.