По дороге домой я очень много думал,что Рома,строгий парень,гопник,и я,очкарик и зубрила,но я понимал,что он мне тоже нравится..
Что об этом будут люди?Мне плевать.
Я принял решение!но когда я вернулся к школе,его уже не было,по крайней мере я его не видел,он напрыгнул на меня сзади!мы очутились в таком положении,что Рома навис надо мной,прямо в такой позе,я крикнул ему,Я СОГЛАСЕН!
он как бы отжался и одновременно поцеловал меня,в сердце было столько эмоций,но я точно ощущал счастье,мы вместе захохотали.
я понял,что за столь короткое время,я влюбился в местного гопника,мне было плевать на то,кем он является и что обо мне теперь подумают,мы начали встречаться,конец.ШУТКА,спустя несколько дней,о наших отношениях узнал Бяша,получилось это довольно нелепо,после передряги с Семёном,когда я был там,получил травму,мы с Ромой отошли за угол,пока Бяша дерётся за мои очки и за не пацанский поступок,Рома перебинтовывал мне ногу,после он прижал меня к стене и резко поцеловал.
я был не против,но в каком шоке был Бяша после своих слов:
-вот твои очки, Тох,больше он не ....
не успел он закончить фразу,как резко заорал и своей же рукой прикрыл рот перепрыгивая с ноги на ногу,но какие были эмоции у нас с Ромой?мы посмотрели на него самыми равнодушными глазами,которые могли сделать.
-Понял, ухожу,потом поговорим,на.
Бяша оставил очки и свалил.
Мы с Ромой похихикали,но прекратили,я сказал:
-спасибо)
после этих слов мы разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменюсь.
FanfictionОбычный 12-ти летний парень-Антон,переехал в глушь,по которой ползают жуткие слухи,из которой все стараются уехать,но он даже не подозревал,что найдет здесь смысл жизни.