В участке сидела только мама и строгий полицейский,мы искали Семёна глазами,но так и не нашли.
-Ну что-же молодые люди,рассказывайте, что произошло?но сначала, скажите как вас зовут.
Заговорил он,как только мы сели.
-Антон Петров.
-Роман Пятифан.
-Антон и Рома,как вы нашли мальчика Семёна?
мы с Ромой были в замешательстве,ведь если мы скажем,что он просто лежал на скамейке у школы,нас отвезут в псих больницу.
-ну чего молчим?
-а..Мы нашли его у школы,он лежал в потрёпанной одежде без сознания,мы не говорили, потому что хотели погулять ночью,а мама бы нас отругала за это..
-рядом с Семёном никого не было?
-нет,ни единой души.
-О своём друге можете не волноваться,сейчас он дома с бабушкой,а вы свободны.
Как только мы вышли мама дала мне легкий подзатыльник,и быстро пошла домой,чтобы скрыть слезы.
Мы с Ромой хотели идти к нашему "другу",но решили его не тревожить,скорее всего, сейчас он переживает большой стресс.
Мы пошли гулять по парку неподалеку,так как очень давно не были наедине.
-странная и страшная ситуация,а про гулянку ты хорошо придумал,и п*зды не получили.
-это да,сейчас мы свободны,я буду гулять,пока не появились новые приключения!
Я быстро убежал за снежком от Ромы,и кинул ему прямо в голову,не сильно.
-ах ты! сейчас поймаю,ахахаха!
-не поймаешь!
я снова кинул в него снежок и побежал,но Рома догнал меня,схватил сзади и поднял.
-ааааа!опусти!!
-неа)
я упал прямо на Рому,а он в пушистый сугроб,я перевернулся и лег рядом с ним.Не дав мне очнуться,Рома сразу же надвис надо мной и поцеловал.
-*шепотом*я люблю тебяя❤️
-*шепотом*я тоже очень сильно тебя люблю❤️
мы услышали щелчок и хихиканье...я никогда не перестану вам говорить спасибо за такой актив,кстати 291 слово,это мой новый рекорд,я вас люблю,удачного дня💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменюсь.
FanfictionОбычный 12-ти летний парень-Антон,переехал в глушь,по которой ползают жуткие слухи,из которой все стараются уехать,но он даже не подозревал,что найдет здесь смысл жизни.