пока я шел с Олей домой,на дальней стороне поляны мне привиделся темный силуэт,я решил не тревожить сестру,довел ее до дома,а сам пошел проверять свое видение.Когда начал подходить,услышал,будто меня кто то окликнул,повернувшись по сторонам,разглядел Семёна,видимо рядом с ним были его друзья,я запаниковал,но с места не сдвинулся.Банда подошла ко мне.
новые персонажи.
Бяша.
Ромка.
в/м-не удивлюсь,если один прийти побоялся.
-Ну то,будешь отвечать за свои слова?-сказал Семён с ноткой ярости.
узкоглазый парень мерзко захихикал
-а знаешь что Семён? иди на *уй.
Жирдяй резко сменил взгляд,на удивленный,мне показалось,что его волосы встали дыбом,после этого его глаза и физиономия лица резко превратились в ярость.
Он полез на меня с кулаком,но я ловко увернулся,не успел я очнуться,Семён напал на меня сзади,упал.
после нескольких пинков,я простонал:
-мой отец на Афгане воевал,он вам такое устроит!
Вдруг самый молчаливый гопник, свистнул,как бы говоря прекратить.
В/м-Видимо,самый главный в этой банде не Семён...
-На каком фронте он воевал?
от боли я лишь стонал и не мог ничего сказать.
-Все понятно,я тебя насквозь вижу.Мой папа погиб сражаясь там за нас!а ты так нагло врешь про Афган...
Семён наступил мне на руку,но я решительно и тихо сказал:
-Я знаю почему ты всех избиваешь..потому что в прошлой школе ты был такой же насмешкой,над тобой все издевались,ты сбежал оттуда,как крыса сбежал,да?а знаешь как тебя там называли?ЗНАЕШЬ?СВИНЬЯ! издеваешься над невинными,чтобы отомстить за прошлое..
Семён резко упал,из его глаз полились слезы.
-Это правда?не по пацански поступаешь!-крикнул Ромка.
Толстяк прыгнул на меня и схватил мои очки.Рома и Бяша отвели Семёна в сторону поговорить,вдруг резко уронили его и начали пинать с криками:
-Линзы отдай!
-Нет! слезливо кричал Семён.
после избиений Он встал и от боли упал прям в видимо собачьи отходы.Рома и Бяша начали смеяться,я же просто хихикать.
Я повернулся к ребятам и спросил:
-А где очки?
-Бл*ть,этот говнюк спиз*ил,как тебя зовут?ты без них хоть что то видишь?
- я Антон,немного,но мутно.
-ты не бойся,мы тебя до дома доведём,Бяш,ты свободен,я проведу его.
Бяша спокойно кивнул и пошел в обратную сторону.
Шли мы в полной тишине, пока я не заговорил:
Спасибо тебе,только очки жалко.
-не парься,я с ним отдельно поговорю.
периодически мы перебрасывались с ним взглядами,что то в них было не так.
-А... Сказали мы одновременно.
-говори первый.
-Почему вы с Бяшей защитили меня?
-...Потому что Семён поступил очень безответственно.
-еще раз спасибо,думаю,раз так получилось,мы можем быть неплохими друзьями?
-думаю,что вполне да,почему бы и нет?
Вдруг в моих глазах потемнело и я начал падать,последнее,что я помню,это как я случайно вытянул Рому на себя и наши губы соприкоснулись....ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТОТ УЖАС
Начну писать продолжение,если успею,допишу сегодня,либо завтра утром) для чего я страдаю фигней?для себя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменюсь.
FanfictionОбычный 12-ти летний парень-Антон,переехал в глушь,по которой ползают жуткие слухи,из которой все стараются уехать,но он даже не подозревал,что найдет здесь смысл жизни.