пришло время узнать всю правду.

342 17 3
                                    

всем привяу👋🏻 возможно некоторых это огорчит,но я думаю,что это последняя глава,скорее всего она будет самая большая,будут выходить другие фф,если вы захотите,то по другим шипам из зайчика,выбор за вами)

Мы оба очень внимательно смотрели друг другу в глаза,будто лежали,и не хотели вставать никогда,тогда в моих глазах промелькнуло все,что произошло за то время,когда я сюда приехал,многие загадки остались мне непонятны,это не значит,что я хочу оставить все так,как есть.
-я хочу узнать,кто так глупо похитил Семёна,а потом вернул,свалив все оставшиеся проблемы на нас.
-и что ты предлагаешь?
-допросить Семёна и узнать все,что осталось неразгаданным.
-ты хочешь идти к нему прямо сейчас?
-да.
-ладно,пошли.
Мы с ромой оделись и вышли на улицу,на которой кстати холодно.Я и Рома шли болтая о ерунде,даже не заметили как дошли.
Я постучал в дверь:
-Да-да,кто там?
-Это друзья Семёна, можно войти?
-да, конечно, заходите)
Видимо это была бабушка Семёна,которая на удивление добрая,не то что он.
-Семён сидит в своей комнате,можете пройти к нему, только не напрягайте его сильно,он очень стрессует.
-хорошо
Мы вошли к нему,Семён сидел на кровати и смотрел в стену.
-Эм,привет?
-а?да, привет...
-Все нормально? тебе уже лучше?
-да,немного.
-можно мы зададим немного вопросов?
-я же говорил,что был в отключке,но пока я сидел тут,привспомнил,кто меня притащил к школе,если я не ошибаюсь,это был наш не особо любящий говорить охранник,он оставил меня на скамье и ушел куда то в лес,видимо к твоему дому,но почему он никому ничего не рассказал? наверное он просто не хотел проблем,а откуда он меня притащил,это надо спрашивать у него.
Пока Семён это говорил,мы внимательно слушали,а потом поняли,как складывается пазл.
-спасибо Семён,мы пойдём прогуляемся до охранника,если что,позвоним тебе.
Рома наконец заговорил.
Мы попрощались с Семёном и его бабушкой,а сами направились к этой чертовой школе.
вот мы уже стоим у входа,а где охранник?
Я и Рома договорились разделится,он идет искать у школы,а я схожу до директора и спрошу где этот маньяк.
когда я подошел к кабинету,меня почему то перехватила дрожь,почему этот охранник принес Семёна обратно?а вдруг он убил еще многих детей?я отбросил эти мысли и просто постучал в дверь.
-Здравствуйте,меня зовут Антон Петров,я из 6 класса,не могли бы вы подсказать,где сейчас находится охранник школы?
-он уволился,еще как 2 дня назад,я не знаю куда он пропал после увольнения,а зачем он тебе?
-понимаете,тут такая сложная ситуация...
после долгого рассказа и разъяснений в дверь постучался Рома.
-Тох,ты здесь?
-да,я тут,досвидания,мне пора, только пожалуйста,не говорите моим родителям,мы будем придельно осторожны.
-ладно,но будьте максимально аккуратны,если с вами,что то случится,я себе не прощу.
я закрыл дверь и тяжело вздохнул,опять тупик?...
в конце коридора кто то завизжал,это было в женском туалете,мы с Ромой побежали туда,несмотря на то,что туалет женский.
там стояла девочка,сзади нее угрожающе на нас смотрел тот самый охранник,Рома быстро оттолкнул на меня девочку,а сам полез на мужчину, девочка выбежала за взрослыми,а я полез помогать Роме,через пару минут ворвался директор с парой других мужчин.
Мы отошли в сторону,а охранника скрутили и повели окружив,он что то неразборчиво бормотал,но уже не слышал никого,у Ромы была кровь из носа,прибежали женщины и увели нас,после чего обрабатывали раны и ворчали,что мы полезли на взрослого мужика, спустя еще полчаса приехали наши с Ромой мамы,в слезах,нам дали подзатыльника,но мама девочки из туалета поблагодарила нас и подарила шоколадки.Приехав домой мы сообщили все Семёну, оставалось только ждать,когда мамы расскажут хоть какие то слова охранника с опроса.Через некоторое время,нам рассказали,что он давно за нами следил,и вообще он сошёл с ума,а вернул Семёна,потому что знал,что мы его ищем,и обязательно найдем, сейчас он до сих пор сидит в психушке,а мы с Ромой стали парой,через пару лет мы все таки решились рассказать все мамам,мы очень удивились,но родители были не против нашей любви,не смотря на то,что она была не натуральная,что могу сказать насчет Совы,сова правда была,но то,что она говорила и была очень большая,Оля выдумала,не то чтобы мы сами так сказали,что это детские сказки,а Оля сама рассказала нам об этом,когда более образумилась с возраста,она также обрадовалась тому,что мы с Ромой пара,а ещё сказала,что и так это знала,Бяша сначала немного противился,а потом привык и даже начал умиляться,с Семёном мы больше не общались,так что не знаю,знает ли он о нас с Ромой,думаю,это конец всей истории)

Всем ку,скажу честно,я сама плачу на полном серьёзе,что все закончилось,я очень люблю вас всех, спасибо большое,что были со мной все это время,глава должна была быть в деталях,все разъяснять,но мне кажется,она всех только запутала, может быть,после отдыха,будут экстра-главы,ну а я жду,какие фф еще написать,еще раз спасибо за все❤️🥺

🎉 Вы закончили чтение Я изменюсь. 🎉
Я изменюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя