Том 1. Эпизод 1. Место под солнцем

1.7K 96 175
                                    

Таичи — невысокий и жизнерадостный подросток-первокурсник. С его лица редко исчезает широкая улыбка. Шапка чёрных давно не стриженных волос порой полностью прикрывает весёлые, распахнутые навстречу приключениям глаза.

Он энергичен и громкоголос — метеор, а не человек. В вечно драных джинсах и растянутых застиранных футболках. В исцарапанных руках чаще болтается такой же, повидавший жизнь рюкзак. Ну или на плече, или на пыльном асфальте у ног, обутых в старые оранжевые кеды. Хотя чаще рюкзак вообще валяется отдельно, отдыхая от своего гиперактивного хозяина.

Но сейчас, в этот солнечный полдень, вся его мордочка выражала грусть и непонимание.

— Извините, но мы принимаем только девушек, — устало сказал работник небольшого кафе и ткнул тряпкой в объявление, приклеенное к стеклу входной двери.

«Работа на неполный рабочий день! Опыт работы обязателен. Только женский персонал старше 18 лет. Работа по выходным»

— Объясните нормально. Я в выходные абсолютно свободен! — заныл Таичи.

— В выходные? Студент, что ли? Кстати, — мужчина оторвался от мойки окна, — это не ты ли работал в «Фуджими»?

Таичи замер.

— И подрался с кем-то прямо перед магазином. Вы так шумели, что было слышно аж отсюда.

Парень наклонил голову, пряча глаза, и попытался объяснить:

— Один из посетителей сильно напился.

— А до этого ты подрался с Райрейкен-саном...

— Так он из тех, кто ест и не платит! — громко возмутился Таичи, поднимая голову.

— Неудивительно, что тебя уволили после всех этих неприятностей, — работник усмехнулся, возвращаясь к окну. — Мне кажется, ты никуда не сможешь устроиться из-за этих слухов и историй.

Таичи ничего не оставалось, как пойти прочь, шаркая подошвами кед по асфальту. Его просто трясло от обиды и гнева:

— Какого хрена? Они обращаются со мной как с преступником! — он вытянул перед собой руку с тремя монетками по 100 йен. — Ни работы, ни денег.

Его живот требовательно заурчал.

— Есть хочу! Я же собирался сразу после старшей школы работать! — причитающий подросток опёрся о старенькие перила лестницы, ведущей вниз к студенческому городку. — Чёрт! Ну почему мне так не везёт? Зачем учитель посоветовал продолжить учёбу, а? Ну, зачем...

Я слышу солнечные вспышкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя