Эпизод 4. Кохей. Благодарю за всё

630 74 84
                                    

Звон

Мы стояли перед стеллажами с журналами, и Таичи с любопытством листал толстый туристический буклет.

— Знаешь, когда думаешь о летних каникулах, то это должен быть остров Окинава.

— Там слишком жарко, — отозвался я, одёрнув полосатую футболку. Редко такое надевал, больше предпочитая светлые одноцветные рубахи пастельных тонов, но рядом с Таичи слишком выделялся, потому... Чтобы не смущать.

— И это делает остров прекрасным, — торжественно произнёс младший, листая глянцевые страницы. — Острова — самые лучшие штуки на свете!

— Но тебе всё равно придётся работать на каникулах. Всё в том же китайском ресторане.

— Вот умеешь ты напомнить, — поморщился Таичи, глянув в мою сторону и скорчив недовольную моську. — Нет, там уже всё. Решил попробовать на новом месте.

— Оу, прости, а где?

Парнишка пролистнул буклет и открыл рекламу BooksСafe.

— Вот в этом.

Место похоже скорее на книжный магазин. И Сагава-кун там будет работать? Я лишь озадаченно выдавил:

— Ясно...

— Чего? — оглянулся парень. — Что тебе не нравится?

— Да нет, — улыбнулся в ответ. — Просто не могу представить тебя в этом заведении.

— Когда я был там последний раз, то заметил объявление, — пояснил младший. — Терять-то мне нечего, ну и решил попробовать. И меня приняли! Круто?

Мы выбрались из магазинчика и потопали вниз по лестнице к корпусам универа. Тёплый воздух звенел от чириканья птиц. Не нужно было никуда торопиться — впереди несколько недель каникул.

Я с весёлым подозрением глянул на друга:

— С кем ты там был?

— Почему ты спрашиваешь? — неожиданно напрягся Таичи.

— Ну, потому что сложно представить, что ты сам туда пошёл, — я не сдерживал веселого смешка, подзуживая друга.

— Это грубо, чувак, — надулся мелкий. — И это... Не имеет значения, с кем я был!

Он поскакал дальше по ступенькам, обгоняя меня.

— Таичи, — позвал его удивлённо. Он правда обиделся?

Но тот сделал вид, что не слышит, и быстро бежал вниз, не оглядываясь.

Я слышу солнечные вспышкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя