Несколько лет назад
Свистнул бейсбольный мячик, и Таичи ловко поймал его перчаткой. Они тренировались с другом уже час, и мальчишка был абсолютно счастлив.
Но в школьном коридоре его поймал учитель с больным вопросом.
— Сагава-кун, ты уже поговорил со своей семьёй о планах на будущее?
— Нет, — отозвался паренёк, повесив нос. — Я не думаю, что это сейчас реально. Моя семья распалась.
Перед его глазами встала сцена с дедушкой. Старик тогда подошёл тихо, со спины и ласково положил руку на плечо внука: «Таичи, с сегодняшнего дня ты будешь жить со мной».
— Значит, иди в университет, — не отставал преподаватель. — Есть несколько стипендий...
— Но я не знаю, чем хотел бы заниматься в будущем, — пожал плечами Таичи. — Не имеет значения, пойду ли я в универ или...
— Вот как раз поступление и даст тебе возможность разобраться в себе и своей дороге, — веско сказал учитель.
Но даже сейчас, когда Таичи закончил первый курс, он был ещё на середине пути.
Наши дни
В распахнутом окне аудитории торчали пара студентов — Йоко с приятелем. Они таращились на улицу, изучая проходящих мимо девушек.
— Ямамото очень миленькая, — с придыханием выдал один.
— О да-а-а, — протянул второй.
Недалеко от них встали две девушки — и одна другой что-то весело рассказывала, размахивая тонкими руками в свободных рукавах ветровки.
— Решительные женщины — мой типаж, — сказал Йоко, мечтательно улыбаясь, и со вздохом поправил на макушке зелёную бейсболку.
Однокурсник покосился на него и протянул:
— После Фестиваля культуры ты себя как-то странно ведёшь...
— Мы вместе танцевали, — снова протянул Йоко, погружённый в свои фантазии. — И весна пришла ко мне...
— О, боже, — поморщился собеседник, — Я уже устал это слушать. Да, Таичи?
Он обернулся и посмотрел вглубь аудитории, где, положив голову на стол, дрых Сагава.
— Отстань, — пробормотал последний в парту. — Я сейчас могу думать только о еде.
— Твой голод реально подавляет твои мозги, — рассмеялся Йоко у окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу солнечные вспышки
Teen FictionЭта светлая история о студенте Таичи, который, не имея совершенно никаких средств к существованию, отчаянно ищет работу. Подросток буквально сталкивается со своим однокурсником Кохей-куном и уже с первой встречи замечает нечто странное в его поведен...