Мама
Студенты один за другим покидали учебную аудиторию. Помещение быстро пустело, и лишь в дальнем углу сидел Таичи, отстранённо собирающий сумку.
Рядом торчал Йоко, дожидаясь своего друга.
— Что-то давно не видно твоего приятеля, — протянул парень, крутя в руках красную бейсболку.
— Ты про Шугихару? — спросил Таичи и рассерженно швырнул рюкзак на парту. — Его не было на занятиях уже неделю.
— Вы поссорились? — усмехнулся Йоко. — Ты его так достал, что он тебя возненавидел и теперь избегает?
— Да отвали, — рыкнул Сагава, вставая и выбираясь из-за стола. — Ничего я не делал такого. По крайней мере я об этом не знаю.
— Ха, — улыбнулся приятель, пропуская вперёд Таичи. — А я с ним разговаривал недавно. Не сказать, что он такой уж общительный человек...
— Что? — Таичи развернулся к нему.
— Но намного приятнее, чем я думал, — закончил Йоко с широкой улыбкой.
— Ты с Кохеем...
— Да мы случайно с ним встретились. Да двигай уже давай! — нетерпеливо толкнул его в спину Йоко. — Прямо перед летними каникулами. Помнишь, историю с Михо? Мы всё обсудили...
Таичи резко вцепился в воротник парня и затряс его:
— Ты! Рассказал ему! О Михо?
— Эй-эй-эй, бро! — жалобно завопил друг. — Ты порвёшь одёжку! Да не взбалтывай меня!
— Тогда я тебя придушу! — рявкнул мелкий, разворачивая друга и сжимая его шею в удушающем захвате.
— Вот ты урод! Если так нужно, то зашёл бы к нему домой! — пыхтел друг, вырываясь из лап Таичи.
— Придурок, я не знаю, где он живёт! — рыкнул ему на ухо Сагава и оттолкнул приятеля на соседнюю парту, а сам без сил рухнул на ближайший стул.
— Он же говорил, что у него дома кулинарные курсы, — спокойно произнёс Йоко, поправляя одежду. — Тебя в Гугле забанили?
Но Таичи уже не слушал его, быстро забивая в поисковик браузера на смартфоне: «Кулинарная школа Шугихара».
***
— Это здесь, — тихо под нос произнёс Таичи, стоя перед двухэтажным особняком. — Какой огромный домина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу солнечные вспышки
Teen FictionЭта светлая история о студенте Таичи, который, не имея совершенно никаких средств к существованию, отчаянно ищет работу. Подросток буквально сталкивается со своим однокурсником Кохей-куном и уже с первой встречи замечает нечто странное в его поведен...