Эпизод 2. Прости меня

884 67 126
                                    

На весенних каникулах

— Эй, мелкий, осторожнее! Стой ровно! — завопило сразу несколько голосов с верха деревянной лестницы, зигзагами бегущей по склону горы.

Кохей как раз поднимался по её ступенькам, внимательно глядя под ноги — на улице быстро стемнело и ему совсем не улыбалось споткнуться и загреметь вниз.

Раздавшийся сверху грохот и яростные ругательства ничего хорошего не сулили. Он замер на очередной площадке с испугом глядя вверх.

Грохот нарастал и, наконец, к ногам Кохея выкатилось тело. Притом не совсем трезвое.

— Боги! — дёрнулся юноша, пытаясь поймать упавшего человека, но тот уже затих на спине в углу площадки. — Вы там живой?

— Мгф-ф, — выдохнул человек, поднимая голову, и тут же спросил знакомым голосом: — О! Ко-охей?

— Таичи? — вытаращился на него Шугира, узнавая. — Ты что здесь делаешь?

— Лежу! — младший широко улыбнулся и помахал ладошкой.

Но поговорить им не дали — по лестнице сбежал вниз парень с перепуганным лицом.

— Твою мать, Сагава! Ты где? Всё нормально?!

Он кинулся к Таичи и стал его дергать и проверять на повреждения. Выяснив, что мелкий вроде не сильно пострадал, посмотрел на Кохея:

— Простите! Он со мной! Мне жаль! Сагава, вставай, придурок!

Но Таичи стал крутиться на дощатом полу, отбиваясь от рук приятеля, и вопить:

— Это мо друг! Мо друг! Ты его не знашь? Эт Кохей!

Но его в итоге подняли на ноги. Шугихара подхватил Таичи с другого бока, помогая незнакомому парню.

— Вы правда знакомы? — спросил тот Кохея. — Мы с коллегами выпивали, но Таичи с одной кружки поплыл.

Они с трудом держали потяжелевшего Сагаву. Тот что-то бормотал себе под нос, глуповато хихикая.

— А можно? — незнакомец горестно посмотрел на Кохея. — Можно я его на вас оставлю? У меня там ещё два тела, которых нужно доставить домой.

Шугихара лишь кивнул, держа Таичи за талию. Коллега Сагавы моментально попрощался и поскакал вверх по лестнице.

Через несколько минут водители могли наблюдать забавную картину: по тротуару вдоль дороги шагал высокий красивый парень, а на его спине сидел черноволосый подросток и что-то орал, размахивая руками и подпрыгивая. Он был счастлив!

Я слышу солнечные вспышкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя