Эпизод 3. Один-единственный понимающий человек

771 78 205
                                    

Приглашение

В аудитории пахло пылью и едой. Несмотря на перерыв, комната была наполнена тихими разговорами нескольких человек, скрипами стульев и стуком палочек для еды.

Недалеко от окна, подставив солнечным лучам лохматую макушку, сладко дрых Таичи. Он уткнулся лбом в согнутую правую руку, а левая, с задравшимся рукавом бордовой футболки, бессильно свисала почти до пола. Ему было хорошо и уютно.

— Таичи, — позвал негромко Кохей, чуть наклонясь к другу.

Парнишка даже не шелохнулся.

— Таичи, просыпайся. Урок уже закончился, Таичи.

— Как же есть хочется, — пробормотал парнишка в столешницу. — Встать не могу.

— А? — Кохей нагнулся ещё ниже. — Что? Повтори ещё раз.

— Да есть хочу! — рявкнул парень, поднимая голову со стола и сонно моргая. Заметив Шугихару, встрепенулся и с улыбкой кивнул: — Оу, Кохей! А ты раньше сюда не заходил.

Кохей поправил складки свободного летнего костюма и аккуратно сел на следующий ряд перед Сагавой. Повернулся к нему всем телом, со странной тёплой улыбкой разглядывая парня.

Под его взглядом Таичи чуть поёжился, но тут же забыл обо всём, расплываясь в широкой ответной улыбке, потому что Кохей поставил перед ним на парту бенто.

— О! Ты пришёл поесть со мной? Это совсем не обязательно...

— Приятного аппетита, Таичи, — не стал его слушать Кохей, тепло глянув из-под каштановой чёлки.

Открыв бокс, юнец задохнулся, теряя дар речи.

— Это же... Это жареный стейк?! — заорал он на всю аудиторию. Люди вокруг замолчали и с любопытством уставились на парочку ребят у окна.

Шугихара нервно моргнул и осторожно спросил:

— Ты не любишь стейк?

— Что? — снова громко воскликнул Таичи, устраиваясь со скрещёнными ногами на скамье. — Это я-то не люблю? Я? Да я на нём жениться готов!

Мальчишка подтянул к себе коробку с обедом, урча от предвкушения. Только что слюна не капала.

— Я рад, — тихо отозвался старший, весело разглядывая вечно голодного Таичи. Тот уже с восторгом набил себе полный рот еды и замер, прикрыв глаза и медленно всё пережёвывая.

Я слышу солнечные вспышкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя