Эмма не смыкала глаз ни на секунду, хотя после такого ей бы стоило поспать, но болевой шок, который до сих пор ударял в вены, как будто ток, не давал ей этого сделать. Всю ночь перед глазами стояли одни и те же страшные картины. Как только за окнами начало светлеть, девушка поняла, что нужно уходить с комнаты. Она по-прежнему не знала сколько времени, она просто хотела уйти с этого ужасного места.
Первая попытка встать с кровати не удалась. Вторая вышла ещё хуже. Каждый раз Эмма, как можно аккуратней опиралась на свои руки, да бы хоть чуть-чуть подняться, но после каждого раза она обисиленно падала обратно на кровать от жуткой боли по всему телу. Только сейчас, когда она пыталась подняться, она поняла насколько каждый миллиметр её тела ныл. Очередная попытка закончилась ничем, Эмма потеряла всякую надежду просто встать с кровати. Но Джейден начал ворошкаться и опять жуткий страх поролизовал её всю. Парень спокойно перевернулся на другой бок, лицом к Эмме. Теперь девушка поставила для себя точную цель, встать и уйти куда по-дальше.
Рывок и через огромную боль она села на кровать, свесив ноги к полу. Наконец-то её пальцы ног почувствовали хоть что-то под собой. Было сложно даже сидеть, Эмма скрючивалась от боли внизу живота, будто ей прямо сейчас колят миллион маленьких иголочек в живот. Одинокая слеза скатилась по щеке Эммы , от этой "соли" щека сразу защипала.
-Ты сможешь! Вставай! - говорило подсознание Эммы.Вы спросите, неужели всё настолько плохо?? А я отвечу вам, Да! Напомню, девушка была девственницей, того что сделал Джейден нельзя было допускать! Если ночью при болевом шоке она совсем не ощущала ничего, лишь редкие покалывания, то сейчас она была полностью в сознании и чувствовала каждую мыщцу своего тела, которая беспощадно болела. После такого даже ходить нельзя, но в ситуации Эммы надо было уйти, даже убежать...
Девушка собралась с мыслями и поднялась на ноги, вся опора легла именно на них. Эмма качнулась и чуть было не упала, но удержалась, точнее замерла на месте, когда услышала хриплые вздохи Джейдена. Она слегка обернулась, парень спал, Эмма облегчённо выдохнула.Первый шаг дался очень сложно и она свалилась на пол, как маленький ребёнок, который только, только учился ходить. Эмма заметила вчерашнюю футболку на полу и натянула её на себя. Ещё пару секунд и опираясь на тумбу, она начала подниматься. Второй шаг, третий и вот она уже возле двери. Она тихо повернула ручку и хотела уже выйти, как услышала сонный мужской голос позади себя
-Ты куда собралась? Я тебя отпускал? - Джейден приподнялся на локти, а Эмма вылетела, как ошпаренная из комнаты. Забежав в соседнюю дверь , она закрыла её за собой на замок и упала на холодный кафель-это была ванна .
На фоне адреналина и страха девушка смогла добежать до ванны, но вот устоять после этого уже не могла. В закрытой ванной она чувствовала себя более менее безопастней. Холодный кафель помогал облегчить боль по всему телу , голова начала тяжелеть, а веки слипаться. В итоге Эмма уснула, вернее даже сказать вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪ ᴡᴀɴᴛ ᴛᴏ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜ... (ЗАВЕРШЕННО)
FanficЭмма,как маленький ребёнок, старалась радоваться мелочам, всеми силами пытаясь убежать прочь от своих воспоминаний и проблем, но найдётся человек, который заставит вспомнить её всё! От автора: Пожалуйста, прочтите и вы всё сами поймёте, надеюсь ва...