14 Глава. Чувство Привязонности

170 6 1
                                    

Прошло пол часа точно, Эмма взглянула в телефон. Ах да, я забыла сказать, что телефон всё это время был, но он совершено бесполезен. Связь в доме не ловила, и сколько раз бы девушка не пыталась позвонить кому - нибудь , всё было бестолку.
Больше всего Эмму пугало то, где она находилась, что там не ловила связь...
Она посмотрела в телефон и вправду идёт уже около часа, но темнеть ещё не начало. А связи до сих пор нет. Девушка была выжета, как фрукт, она очень сильно устала, жутко хотелось спать и ноги уже казались ватными. Но она шла дальше не смотря ни на что, ведь такой план не мог обрушиться только из-за усталости Эммы.
Девушка брела по обочине пыльной дороги и ещё больше удивлялась тому, как машины тут вообще проезжали. Видемо тогда ей вкололи сильное снотворное, так как она бы моментально проснулась от езды по таким камням.
Морально Эмма не ощущала ничего, только физические движения заставляли чувствовать себя живой.

-Наконец-тооо-протянула Эмма и остановилась отдышаться, ведь она наконец дошла до какого-то магазинчика. Ей было плевать, что там продаётся, главное что там есть связь. Она зашла в магазин, на кассе сразу встрепенулась какая-то женщина средних лет, так как при входе в магазин весел противный колокольчик над дверью . Женщина подозрительно посмотрела на Эмму, а потом спросила
-Вы что-то хотели?
-Да, здравствуйте, вы не могли бы вызвать мне такси до города..
-А как вы тут оказались?
-Я просто заблудилась, мы с родителями поехали на дачу, а я пошла прогуляться.. Ну и вышло, что вышло. - история была правда подобная и оправдывала внешний вид и заплаканое лицо девушки..
-А деньги у тебя есть?
-Да, да конечно
-Ладно, подожди я сейчас вызову такси - женщина ушла в какое-то подсобное помещение
Девушка внутрене была счастлива, ведь она сейчас едет отсюда навсегда... Её план пока проходил отлично.
Меньше чем через минуту, женщина вернулась
-Я вызвала, придётся подождать пол часа точно..
-Хорошо... А можно у вас еды купить?
-Конечно - женщина мило улыбнулась - Выберай
Спустя минут десять Эмма продолжала ходить по магазину, как оказалось он был достаточно большой.. Но вдруг за окнами послышались звуки тормозящих автомобилей, камни от дороги отлетели даже в окно.
-Это не такси, не волнуйся - крикнула женщина
Эмма обернулась и увидела машину Джейден..
-А где у вас туалет? - спросила Эмма
-А вот рядом с тобой, повернись направо-Эмма побежала к двери и зашла в туалет. Она закрылась и как будто перестала дышать на это мгновение. Страшно, было очень страшно.. В двери была небольшая скважина и Эмма решила посмотреть кто был с Джейденом. Опять противный звук колокольчика, заставил кровь в венах бегать ещё быстрей..
Джейден вошёл в магазин не один.. С ним был Финн?! И Уайтт?!
-Они же поссорились... - подумала Эмма

 ɪ ᴡᴀɴᴛ ᴛᴏ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜ... (ЗАВЕРШЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя