Эмма услышала звуки входной двери. Мысли не о ком другом не было, это мог быть только Джейден. Каждая клеточку тела напряглась, стало ужасно не удобно усидеть на стуле...И да на кухню вошёл Джейден, его парфюм смешался с внутренней злостью парня, этот запах ударил в нос. Эмма просто уставилась на парня, не зная чего от него ожидать .
Его скулы были сильно напряжены.. Глаза бегали с одной точки в другую. Это сводило с ума Эмму, его черты лица которые были, так хорошо видны...
-Нет, нет, нет, Эмма-думала девушка - даже не думай..
-Чего уставилась?! - тишину прервал голос парня
-Зачем ты мне нужен..?
-Опять перечишь мне!
-А ты не указывай мне!
-Я же уже говорил, что мне плевать
-Ааа, а я видемо не говорила, что мне тоже наср#ть!
-Ты совсем ахренела?! - Джейден срывался на крик
-Да! Имею право! - Эмма не стеснясь кричала на парня
-Молчать!
-Да кем ты себя возомнил!! - девушка стукнула по столу руками- Ты мне никто! Даже не отец!
-И что дальше?
-Всмысле и что?! Ты даже бл#ть докасаться до меня права не имеешь! Но ты возомнил себя не понять кем и нарушил моё личное пространство! - в глазах горела злоба , она пожирала девушку- Ты чёртов убл#док! Как ты вообще мог тронуть меня! Ты просто рушишь мою жизнь! Как только мой отец разберётся с документами я уйду, слышишь! Я уйду с этого проклятого места! - она орала это так, как будто хотела чтобы весь мир услышал о её боли..
Джейден начал смеяться как ненормальный, а потом подошёл вплотную к девушке.. Эмма не успела опомниться, как парень влипил ей пощёчину. Она слегка наклонилась, но не упала, хотя было ужасно больно, больнее чем в прошлые разы..Можете включить Dusk Till Dawn slowed - ZAYN, sia
-Твой папочка продал тебя мне, он захотел ещё больше испортить тебе жизни, ну и конечно деньги решают всё.. - он дал ей ещё одну пощёчину - И это ты себя не понять кем возомнила, даже не зная своего положения, Эмма!
Девушка лежала на полу, она просто легла на ковёр.. Больно? Очень.. Она знала, что отец не любил её, но не настолько чтобы продать какому-то ужасному человеку... После их разговора Джейден ушёл наверх, а Эмма пролежала на полу очень много времени.. Когда она поняла, что её конечности замерзают, она встала и поплелась в свою комнату. Девушка была подавлена, она не знала, что делать дальше... Наверно смириться и всё.. А она просто не видела другого выхода , чем смириться с тем, что её постоянно будут избивать и насиловать... А главное зачем она Джейдену? Ведь есть очень много других девушек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪ ᴡᴀɴᴛ ᴛᴏ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜ... (ЗАВЕРШЕННО)
FanficЭмма,как маленький ребёнок, старалась радоваться мелочам, всеми силами пытаясь убежать прочь от своих воспоминаний и проблем, но найдётся человек, который заставит вспомнить её всё! От автора: Пожалуйста, прочтите и вы всё сами поймёте, надеюсь ва...