Финн занёс Эмму в какую-то комнату и поставил её рядом со шкафом. Девушка была потеряна , она еле стояла на ногах. Ей было страшно, в последнее время чувство страха посещало её очень часто.
Парень открыл дверцу большого шкафа и достал оттуда какую-то футболку и шорты . По всей видимости эти вещи были мужскими, размер совсем не подходил Эмме.
-Надевай! - Финн протянул вещи Эмме и ждал, пока она их послушно возьмёт.
-Они очень большие, я не буду это носить - конечно, как Эмма могла промолчать?! Правильно! Никак!
-Если сейчас же не возьмёшь эти вещи, то пойдёшь к Джейдену в одном нижнем белье! - на слова Финна девушка среагировала быстро и буквально выхватила вещи из рук парня.
-Джейден?.?? Зачем меня вести к нему...? - не решаясь спросить, думала девушка, попутно надевая на себя одежду. Только когда она оделась она глянула на Финна и осознала, что где-то пол часа стояла перед незнакомым парнем в одном нижнем белье, ей стало стыдно.-Пошли! - Финн взял за запястье Эмму и начал выводить с комнаты.
-Ай! - она вырвала своё запястье, порезы начали опять ныть и кровоточить- Я не пойду с тобой никуда!
-А я вижу тебе бесполезно говорить - Финн посмотрел на девушку, ему было плевать на её хочу или не хочу, он просто взял её под локоть и повёл в комнату -знаешь, Джейден и не с такими, как ты справлялся-возможно Финн понимал, что поступает ужасно.. Но тогда им двигала, лишь злость на Эмму.
Они дошли до двери и Финн начал стучать в дверь
-Джейден, можно? - спросил Финн
-Да заходи - послышалось хриплое согласие с другой стороны двери.
Эмма не на шутку испугалась, встала в проходе и не сдвигалась с места, но Финн просто толкнул девушку вперёд в комнату, а сам зашёл за ней.
-Оу, кого тут принесло - посмотрев на Эмму, Джейден усмехнулся.
-Она делов натворила, проведи с ней профилактическую работу. Только по аккуратней с ней! - сказал Финн, нервно перебирая свои пальцы.
-Хаха, постараюсь быть нежным. А теперь Финн тебе пора! - сказал Джейден и вывел Финна со своей комнаты, не дав ему договорить. Парень закрыл дверь на ключ.
Джейден уставился на Эмму, в её глазах не читалось ничего. Они были пустые и смотрели в пол. Сама она стояла неподвижно, боясь даже громко вдохнуть в свои лёгкие воздуха. Коленки треслись, а тело дрожало.Парень видел такое состояние девушек тысячи раз, и чаще всего именно он вводил их в него. Он без лишних слов подошёл к Эмме сзади и обнял её за талию. Девушка вздрогнула, но сопративляться побоялась.
-Неужели ты так меня боишься? - шептал Джейден на ухо Эмме - хотя это отлично, люблю когда меня боятся - в эту же секунду, он толкнул Эмму на кровать, а сам навиз над ней сверху.
Девушка начала толкать его и пытаться встать, вылезти из под него. Она прекрасно понимала, что он собирается делать с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪ ᴡᴀɴᴛ ᴛᴏ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜ... (ЗАВЕРШЕННО)
Fiksi PenggemarЭмма,как маленький ребёнок, старалась радоваться мелочам, всеми силами пытаясь убежать прочь от своих воспоминаний и проблем, но найдётся человек, который заставит вспомнить её всё! От автора: Пожалуйста, прочтите и вы всё сами поймёте, надеюсь ва...