4 Глава. Один Раз И Навсегда

258 7 0
                                    

Эмма сразу подошла к телефону.
На экране была "Виви💓"
Эмма взяла трубку:
-Привет, Ви-улыбаясь говорила девушка
-Привеееет, подружка, не хочешь пройтись?! - говорили Вивиан, всем голосом показывая, что она не ждёт отказа на своё предложение
-Оооо, конечно! Где и во сколько?
-Давай в пять, у входа в парк, рядом с  твоим домом, ок?
-Да, хорошо-сказала Эмма и сбросила вызов. Посмотрев на часы она увидела 16:24-надо собирааааааться-уныла протянула она.
Нет, Эмма любила прогулки на свежем воздухе, так ещё и с хорошей компанией, но всё эти собрания и подготовки её постоянно утомляли и приносили плохие воспоминания ...

Flashback
После ухода Клерка, Эмма ещё долго сидела на кровати и плакала, глаза уже слипались от слёз, а веки жутко покраснели и болели. Не успела она убрать одни слёзы, как поступали сразу другие....
Спустя пол часа к ней буквально ворвался разъерёный отец
-Слышь ты! Почему ты ещё не готова?! - кричал он во всё своё горло, казалось, что перепонки у Эммы потихоньку лопались от криков...
-Но.. Но, папа.. - не успела она закончить свои слова, как ей прилетает пощёчина... Отец, он ударил маленькую девочку .. Его дочь
-Если, я сказал собираться, значит поднимайся и вперёд! - всё также кричал отец-у тебя есть 5 минут и Клерк забирает отсюда !
-Куда? - проронила Эмма,боясь реакции отца 
-Клерк тебе всё расскажет! Пять минут уже пошли! - с этими словами он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью, а Эмма осталась опять одна

End Flashback

Девушка вернулась в реальный мир, но воспоминания никогда не давали ей покоя. Она как-будто проживала свою жизнь снова и снова, только с каждым разом она всё больше отдалялась от хороших воспоминаний. Эмма чувствовала себя как-будто чужой, она будто наблюдала со стороны и ничего не могла сделать или поменять в своём прошлом.. И уж тем более его вернуть и это не давало ей покоя...

Спустя пол часа, девушка в сотый раз расматривала  себя в зеркале. Она всё время думала, что что-то не так. Самооценка девушки оставляла желать лучшего. Эмма никогда себя не любила и поэтому с большим трепетом относилась к своему внешнему виду.

Но всё же собравшись с мыслями она вышла из дома, выходя из дома она посмотрела по сторонам
-Надеюсь тут не будет того, про кого я думаю.. - тихо произнесла Эмма, как бы сама себя успокаивая.
Но на улице к счастью или к сожалению, никакого не было. И девушка спокойно отправилась к парку, ей нужно было пройти совсем немного, но всё время её мучило какое-то странное чувство и оно переростало в волнение.

Как только Эмма подходила к парку, она увидела Вивиан и это чувство сразу пропало
-ПРИВЕЕЕЕЕТ! - закричала Виви  на всю улицу и сразу побежала на встречу к Эмме в её объятия-ты чего так долго тооо?
-Извинии, я как всегда долго собиралась..
-Ты опять за своё! Эмма, сколько раз повторять ты... - Эмма прикрикнула на Виви, дав понять, что не стоит продолжать её слова..
-Нет! Ви! Хватит! Не хочу я об этом говорить! - Эмма заметно погрустнела, а Виви знала почему такая реакция, она знала что вообще не надо было это говорить, но её внутренняя забота не давала ей покоя. Продолжать этот спор никто из девушек не стал, ведь они могли поссориться, вышло бы очень глупо.

Пройдя уже половину парка, они мило болтали о достаточно заезженых темах, мальчики, косметика, одежда, сериалы и фильмы. Возможно, со стороны это выглядело скучно , но подруг не волновало мнение окружающих.
Как же они познакомились? Это очень, при очень странная ситуация, которую можно не понять, если не знать подробностей...

Flashback
Эмма бежала... Бежала куда глаза глядят. Она была совсем босая, в порваных штанах и грязной от сырой земли футболке. Ветки деревьев били её по лицу, казалось, что всё лицо уже было в крови, но девушка не останавливалась...
Резко она увидела свет и поняла, что лес вскоре закончится... И да, она была права
-Пожалуйста хоть бы это были не его люди-молилась она про себя. Подбегав ещё ближе к источнику света, она поняла, что он исходил от фар машины.
Минута и Эмма на дороге, стояла прям перед этой машиной... Она застыла от страха, который скапливался комом в её горле
-Мне конец-подумала она
-Хей! Ты чего тут одна! Ты время видела?! - из машины показалось девушка, на вид ей было лет 17-ты чего молчишь?! Что случилось?! - с этими словами эта девушка побежала к Эмме... Эмма была напряженна, но увидев девушка, она сразу расслабилась и упала без сил на дорогу... Всё что она помнила эта какие-то посторонние звуки и голоса людей.
Вдруг Эмма почувствовала как чья-то рука легла на её, нежно поглаживая. Она резко открыла глаза и увидела перед собой ту самую девушку... Её спасительницу
-Как ты себя чувствуешь?! - в полтона произнесла девушка, она заметила напуганые глаза Эммы и сказала - Меня зовут Вивиан, а тебя?
-Меня..-немного помедлила Эмма-меня зовут Эмма
-Сколько тебе лет?
-Мне 15
-Ой,что с тобой стряслось ?! Ведь тебе всего 15 лет-удивлённо сказала Вивиан
-Я могу вам доверять? - робко сказала Эмма
-Во-первых просто Ви, а во-вторых конечно - тепло улыбнулась Вивиан, а Эмма подняла свой робкий взгляд и набравшись храбрости посмотрела в её карие глаза , в них она увидела что-то родное чтоли, что нельзя было никак описать, то чего Эмме так давно не хватало все эти года, после смерти матери и это помогло ей доверится...
End Flashback
К слову общаются девушки уже два года. Нашли друг друга случайно и поняли, что это навсегда...

---------------------------------------------------------
Неужели уже 4 Глава... Я так рада, что я вообще этим занимаюсь).. Писание фанфиков, хоть как-то успокаивает меня)... Надеюсь, что скоро будет аудитория)
910 слов🕊️

 ɪ ᴡᴀɴᴛ ᴛᴏ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜ... (ЗАВЕРШЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя