«Реакция на то, что Вы неожиданно пропали без вести.»
_Гон Фрикс_
Пройтись по лесу, погулять на свежем, прогретом уходящим днём, воздухе меж высоких деревьев - что может быть лучше? Вот и Вам так подумалось, а потому Вы уже час бесцельно бродите под густой кроной, скача вприпрыжку и иногда спотыкаясь о корни. И всё-таки, в глубине души оставалось что-то, что буквально «грызло» Вас изнутри, но что это было, всё забывалось под очередным дуновением ветра...***
«Ну где же она...» - бросив взгляд на настенные часы, Гон нахмурил брови, - «Ну не могла она потеряться (П. А.: да сейчас, не могла, ты её недооцениваешь), не могла!»
На циферблате показывало «23:00», за окном уже не было ни, садящегося за горизонт, солнца, ни его отражения в небе.
Перед собой Фрикс держал свой телефон. Вы не отвечали.
"Может, оставила его в своей комнате?" Мысль пробраться туда без спроса казалась неправильной и даже какой-то порочной, но понимание, что Вы можете быть в опасности быстро развивало все сомнения.
Отворив дверь, мальчик осторожно (будто бы опасаясь, что его застанут) вошёл: ничего необычного, простая комната подруги, что так любезно согласилась погостить у него, и только какие-то мелкие элементы декора выдавали её скрытые порывы творчества.
Внимательно оглядев помещение, взор Фрикса остановился на простеньком светлом мобильнике, торчащем из под подушки.
"Так и думал..."***
Знание, что Вы ушли гулять, оставив дома и Гона, и мобильник, всё больше угнетало Вас. Теперь плутание затянулось из-за чувства вины, что так не кстати посетило сознание и тихо засело где-то глубоко в грудной клетке.
Услышав звуки прибоя, Вы направились в их сторону. Вид моря, сливающегося с ночным небом, заставил тревогу снова уйти на второй план, даруя умиротворение. Садясь на мелкую гальку, Вы напрочь обо всём забываете......Но шорохи за кустами заставили Вас встрепенуться. Вы обернулись.
«[Твоё Имя]!»
В поле зрения появляется слишком знакомый мальчик, что, сломя голову, понёсся к Вам. Гон накидывается на Вас с объятиями, чуть ли не опрокидывая на землю окончательно. В образовавшейся тишине можно услышать его сбитое дыхание.
Тот отстраняется так же резко, как, впрочем, и появился. Во взгляде читается... Нет, это не обида, это - злость. Злость на себя, что не смог усмотреть за Вами, и на Вас, что подвергли себя опасности.
«[Твоё Имя], почему ты ушла?! Нет! Почему ты ушла, не предупредив меня?!» - глаза Гона бегали по Вашему лицу, машинально ища на нём повреждения, но, удостоверившись, что Вы целы, он снова хватается обнимать Вас. Он продолжил, уже более спокойно:
«Я звонил тебе около двадцати восьми раз, но ты не отвечала, только потом додумался посмотреть в комнате...» - прижимает крепче к себе и краснеет, осознавая, насколько странно выглядит данная картина, - «Думаю, нам стоит вернуться. Мито-сан будет волноваться»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по «Хантер х Хантер»_
Fiksi Penggemar[Вы - попаданка в мир Хантеров, по «чистой случайности» повстречавшая героев данной истории. У вас есть выбор: «Уйти» или «Остаться»... ... «Остаться»? Что же, давай узнаем, что произойдёт...]