«Его впечатление об обмене с Тобой телами.»(Эта работа нечто вроде заказа «Когда (Имя) полненькая», но я немного видоизменил(-а) его. Надеюсь, заказчик не будет против.)
Предыстория:
Казалось бы, во что могло вылиться обычное столкновение на улице? И вроде ничего особенного, когда ты внимателен к окружающим, а твой друг - владелец сильных органов чувств. Но всё же для вас стало весьма неприятной неожиданностью то, что встретившийся вам человек так же являлся довольно хорошим Хантером.
А стоило только случайно столкнуться плечами в густом потоке людей:
- О-ой!
Вы с юношей мгновенно перестали смеяться и обернулись на звук: в метре от вас застыл высокий тощий паренёк, подняв руки в настороженном жесте..._Гон Фрикс_
Мальчик похлопал глазами, глядя на незнакомца.
- Вы в порядке?
Дежурный вопрос вырвался машинально, но прозвучал как-то по-другому, нежели ранее: более спокойно и... Женственно?
Переведя взгляд на тебя, истинна окатила его ведром ледяной воды. Перед ним стоял он сам. Что успело произойти? С тем же растерянным видом, его оболочка обратно уставилась на бывшего владельца лица. Гон застыл всего на мгновенье, после растянувшись в улыбке:
- [Имя]?...
Говорящему довелось наблюдать, как его подруга вздрогнула в его теле.
- У меня что, всегда такое удивлённое лицо? - залился хохотом. Может быть он сделал это специально, чтобы услышать свой смех в твоём исполнерии.
[Вы спрашиваете, как мальчик себя чувствует.]
- А-, - прислушиваясь к ощущениям, младший Фрикс только почувствовал некою слабость. Он ощущал её впервые, такого не происходило, будучи он в своём теле. Разум словно был запеленён лёгкой дымкой сонливости, ноги держали тело не слишком крепко. Одно движение, и ты сядешь на землю. Он так не привык.
- П-прошу прощения, - подал голос наблюдавший за сей сценой виновник происшествия...
Тебе пришлось вмешаться в никак не желающий строиться диалог.
А пока девушка успокаивала собеседника, её друг стоял смирно, переваривая произошедшее. Он взглянул на не свои руки: такие мягкие и аккуратные по сравнению его. Внезапно одной из них он коснулся живота и провёл ею к бедру, слегка сжав. Глаза Гона почти полезли на лоб: «Какая... мягкая?»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по «Хантер х Хантер»_
Fanfiction[Вы - попаданка в мир Хантеров, по «чистой случайности» повстречавшая героев данной истории. У вас есть выбор: «Уйти» или «Остаться»... ... «Остаться»? Что же, давай узнаем, что произойдёт...]