7# Киллуа Золдик.

3.4K 99 3
                                    

«Тебе ни за что не обыграть меня, дурёха!»
Мальчишка, сидящий рядом, снова залился смехом, глядя на огромный экран телевизора, где высвечивался счёт в его пользу. И всё-таки в этом ему пока нет равных.
Вы откидываетесь на пол, протяжно вздыхая и говоря, как же нечестно получилось, на что тот оборачивается:
«Хэ-? Это почему ж нечестно? По-моему очень даже, я не виноват, что ты играть не умеешь!» – предложение завершает хруст упаковки из-под чипсов.
[Вы говорите, что парень мог бы и поддаться разок, ибо это Ваше последнее прибывание здесь.]
«А-?» – юноша Киллуа в недоумении повернулся к Вам лицом, – «Как это “последнее”? В каком смысле?»
Не смотря на заданные вопросы, он, похоже, уже догадывался, по какой причине Вы так скоро покидаете Небесную Арену.
[Вы напоминаете новоиспечённому другу о том, что уже имеете четвёртое поражение.]
«М-да, пожалуй, наше знакомство началось не на самой лучшей ноте...»

***
Оставить поле для имени пустым было самым разумным решением, ибо с выбором псевдонима можно было долго изнурять свою фантазию, а имя настоящее светить лишний раз нигде не хотелось.
Вот так, в лёгких латах и шлеме, скрывающих лицо и пол (а потому с самого начала и до сих пор Вас принимают за юношу) Вы вступили на этот путь поединков за деньги, не столько из-за самих денег, сколько для дальнего наблюдения за главными героями (П.А: напоминает классический иссекай* в тело злодейки). Однако, поднявшись до двухсотого этажа, вести образ жизни «ангела-хранителя» стало куда сложнее. Теперь в приоритете стояла ещё одна цель – выжить.
«Шесть побед и Три поражения! Вот так незадача! Лишь один выигрыш отделяет этого безымянного бойца от шанса вызвать на битву мастера этажа, но также и один провал гарантирует его полную дисквалификацию с арены!» – кричала ведущая на последнем поединке.
И всё бы ничего, вот только...
«Хей-, безымянный», – уже знакомый ранее голос раздаётся сзади, заставляя вздрогнуть, благо, доспехи не дали этого заметить. Останавливаетесь, однако повернуться себе не даёте – никто не знает, как давно он заметил Ваше присутствие или просто решил разведать обстановку. Однако следующая фраза выбивает из Вас последний дух:
«Завтра, в час дня.»
И ушёл. Просто ушёл. Но это было приглашением. На спарринг...

***
Уже подходя ко входу на арену, у Вас подкашиваются колени: к чему, к чему, а к драке с ним Вы не готовы. Морально – нет. Это ведь один из главных положительных героев, как же так?

_Реакции по «Хантер х Хантер»_Место, где живут истории. Откройте их для себя