19# Ghostface (Hisoka Morou)

284 26 4
                                    

🎃Halloween chapter🎃
(P.S. возможен ООС.)

— Эй, приятель-...
  Стоящий взвизгнул, подскочив на месте и обернувшись. Перед ним стоял странного вида мужчина. Его рыжие волосы были бережно зачёсаны назад, по его широкой груди распростёрся чёрный топ с нашивками мастей.
— Ты к-кто и как прошёл в гримёрку?!
Его губы растянулись в угрожающей ухмылке.
— ...Не мог бы ты одолжить мне эту маску?
Мужчина махнул пальцем в сторону лежащей на туалетном столике маски Призрачного лица. Актёр в недоумении перевёл взгляд на указанный предмет.
— З-зачем-... кьЯ-ХА! — в руках фокусника что-то блеснуло, прежде чем опасно прижаться к горлу несчастного. Подождите, это... игральные карты?
— Х-хорошо, понял, понял! Только штуку эту от меня убери!
  Ухмылка незнакомца стала шире, когда он отстранился, спокойно прошагав по гримёрке, как будто ничего не произошло. Захватив маску, он начал быстро удаляться, на выходе обернувшись через плечо и рыкнув бедному актёру:
Прочь.

***
Сидя на сундуке в центральной локации, ты вздохнула, глядя на циферблат наручных часов. Прошло около пятнадцати минут, как вас с подругой рассадили по разным комнатам. По отзывам бывших игроков, этот квест обещал быть хардкорным и интересным, но на протяжении прошедших пятнадцати минут не произошло ровным счётом ничего.
   Ты уже успела подумать, что произошли какие-то технические неполадки, пока в соседней комнате вдруг не раздался телефонный звонок. Решительно поднявшись, ты идёшь на звук, оглядывая новое помещение.
Оно напоминало офисное, декоративные окна выходили в стену, имитируя ночное время суток. Пара столов с какими-то папками стояли тут и там, на одном из них и находился стационарный телефон.
  Ты подходишь ближе, беря трубку и поднося её к уху:

(Алло?)

Привет, (Имя)~ Как удачно, что ты здесь.

  Звук телефона шипит, искажая голос говорящего. Ты улыбаешься началу игры, чувствуя, как адреналин начинает распространяться по организму.

Ходишь по квестам, да? Отважная маленькая девочка, тебе не хватает экстрима? Что ж, я тебе это устрою~
У меня для тебя задание, достаточно лёгкое, чтобы ты смогла с ним справиться... В этой комнате спрятана ключ-карта от двери в следующую. Твоя задача — найти её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

_Реакции по «Хантер х Хантер»_Место, где живут истории. Откройте их для себя