Алкоголь Здесь Не При чем

12.4K 186 33
                                    

Не успела я и прийти в себя,как уже лежу на холодном полу в обнимку с Пэйтоном. Вся растрепанная,с поплывшим макияжем, лежа у него на груди. После секса с Пэйтоном у меня появляются такие приятные ощущения,и некая эйфория которая заставляет меня чувствовать себя круто. —Понравилось?—Спросил он, улыбнувшись уголками губ Я закивала головой в знак согласия,а он в ответ гордо усмехнулся. —Если нравится,то будем часто проводить так время.. Он медленно потянулся к моим губам
перерывистое дыхание дразило мои уже высохшие губы,провоцируя моё тело на лёгкую дрожь.
Наши губы оказались в сантиметре друг от друга,но неожиданно для нас с Пэйтоном на кухню врываются Чейз и Чарли.
От неожиданности и непонимания, что происходит, я прикрылась тем,чем под руку попалось.
—Ребята какого хера вы так вламываетесь?!—Пэйтон судорожно начал искать своё худи
—Нам может тоже интересно))—Ответил Чейз шиперски улыбаясь
—Так вы что,за нами всё время наблюдали
Дрожащим голосом спросила я.
Они оба с хитрой улыбкой на лице медленно заулыбались.Именно этого я боялась больше всего.
—Окей собирайтесь,нам пора выходить.—Добавил Чейз выходя из кухни.
Пэй одел худи,а Чарли помогла мне застегнуть молнию на платье,и подправить макияж.

19:03
пол часа дороги не прошли даром.
Вот мы уже прибыли в огромный двухэтажный дом  в нём во всю играла музыка, которую было слышно с улицы.Разноцветные лучи освещяли дорогу в дом,давая людям понять что здесь вечеринка.Зайдя во двор я увидела много пьяных подростков,некоторые даже курили и нюхали запрещённые вещества.Я поняла что вечеринка обещает быть весёлой.
Зайдя внутрь дома я чуток прифигела

дом заполнен, как я уже ранее описала, пьяными подростками которые группами танцывали под громкую музыку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

дом заполнен, как я уже ранее описала, пьяными подростками которые группами танцывали под громкую музыку.
Я взялась за локоть Пэйтона, боясь затеряться в толпе.
Он взял меня за руку слегка сжимая её,и мило улыбаясь произнёс:
—Не бойся,я рядом..
Я тепло улыбнулась.В этот момент к нам подбегает незнакомый парень,они с Пэйтоном обнялись и обменялись рукопожатием.
—С днюхой бро!
—Спасибо брат,рад что ты пришёл)Этот парень перекинул вгляд на меня.
—Воуу,что это за прекрасная девушка? Пэй познакомишь нас?
—Ах да,Лиза это Брайс - виновник сегодняшнего вечера и хозяин этого роскошного дома.
Брайс склонился в лёгком поклоне
—Приятно познакомиться)
—Брайс это Лиза моя...Подруга..
На этом моменте внутри меня что-то заколо от его последних слов, которые заели у меня в голове.Почему-то мне стало как-то больно и неприятно на душе.Меня терзал вопрос почему он так ответил?Может,он неуверен в своих чувствах ко мне?..
Приятно познакомиться,Лиза))Что ж,проходите чувствуйте себя как дома)
—Да..Спасибо.С днём рождения!
Он слегка кивнул принимая мои поздравления.Пэй взял меня за талию и повёл в сторону бара где стояла група незнакомых мне людей.Мы подошли к ним.
—Ребята!
Толпа обернулась на голос и увидев Пэя они заулыбались а некоторые закричали и подошли к нему обниматься.
—Оуу!брат чё как)
К Пэю подбегает девушка с пепельными волосами —Боже как мы давно не виделись!—Девушка побежала к нему и они слились в крепких объятиях. —Райли а ты не изменилась,всё также ходишь с пеплом на волосах)) Она взяла Пэя за шею и начала растрёпывать его волосы. —А ты я вижу так же не стрижёшься,уже всё заросло) До обнимавшись со всеми,Пэйтон представил меня. —Ребята минуточку внимания!Это Лиза,моя подруга.
он представил меня как ‘‘подругу‘‘

СтриптизершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя