Как окажется позже...Это будет только начало...
...Я со страхом и дикой дрожью отпрянула от окна, пытаясь отойти как можно дальше чтобы не попасть в горящие, искажённые ветки...
В ту же секунду после удара, начала творится какая-то паранормальная хрень.Поднялся мощный, необъяснимо громкий ветер,что ветал, крутил, и срывал, практически всё, что в его силе.А после него такой же гром, который с каждым громким ударом молнии заставлял меня в панике подпрыгнуть и скрутиться голобком на полу..
чувство словно приближается конец света, который снесёт всё живое на своём пути..Уже после пару ударов молнии, небо накрыло чернейшая пелена, так что даже светящую луну уже не видно.
Было необъяснимо громко, так что я с дрожащими руками, закрывала уши и глаза, пытаясь не слышать и не видеть этого ужаса...Меня жизнь к такому не готовила...Я даже представить не могла что такое когда нибудь случится со мной...
Изо рта Пэйтона донеслась громкая ругань, вместе со скрытым страхом.Он Оценив всю ситуацию, сильно прижал меня к себе, насколько это возможно..
Он тихо шептал мне слова которыми пытался успокоить, но всё без результатно...
Мои опухшие от слёз глаза, смотрели на происходящее по ту сторону окна...
В зрачках отпечатался яркий, сильный огонь,который кажется уже никогда не оставит мой потрёпанные воспоминания...
Неужели это,жестокая правда,что раскрыли мне мои родители?...—АААА НЕЕЕТ!!!—, Опять невыносимо мощный удар молнии, что сильнее и громче предыдущего...
У меня началась сильная истерика..Из глаз ручьём текли слёзы, которые я даже не пыталась успокоить..
И вовсе не рассчитав свои оставшиеся силы,в порыве сильного, неконтролируемого страха я с грохотом упала на пол,отползая как можно дальше...
Моё тело тряслось.Сильно тряслось.То ли от страха, или от грядущей...Смерти?..
громкие, испуганные всхлипы слышно уже на весь дом..
Я сжала рукав Пэйтона, и с той же мольбой посмотрела в глаза...
В его зрачках виднелись моменты проведённые со мной, от самых приятных до самых грустных...А потом... я увидела маленького мальчика, в котором тут же разглядела самого Пэйтона...
От неожиданности и непонимания я отпрянула, продолжая с шоком смотреть в глаза..
По его эмоциям, я поняла что он видел то же что и я, но только про меня...И тут...
Меня словно осинило...
Слёзы в миг перестали течь, а страх и истерика ушли в след за слезами.
Я уже не обращяла внимание на тот гром и бурю, которые изрядно терпали мне психику и нервишки пять минут назад.
Я в секунду успокоилась, словно весь этот страх и слёзы, были лишь моей игрой сериале.
—Лиза?Всё хорошо?—,Переживая спросил Пэй, взявшись ладонями за моё лицо.
Я молча кивнула и положила руки на его холодные ладони, и после кратко ответила:
—Нам нужно отсюда уходить.—, Я посмотрела на, не переставая пилающий огонь по ту сторону окна,и добавила:
—Прямо сейчас.
Пэйтон с непониманием, но с одобрением кивнул.Было видно что он хотел меня спросить о чём то, но принимая всю опасность ситуации, он понял что сейчас самое важное — это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптизерша
FanfictionПэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает..