Утро началось с хорошего.Та же тёплая утренняя погода,которая заставляет улыбнуться. Я чувствую как меня сзади кто-то гладит по плечу,и целует в уголок губ. Я открыла свои сонные глаза,и увидела Пэйтона Я не смогла не удержать улыбку на лице. —Доброе утро,детка.. —Доброе) Он сел,и упёрся на спинку кровати,а я примостилась на его бёдрах —Как спалось? —Ты был рядом,поэтому прекрасно) Он в ответ только улыбнулся.
я не теряя времени обняла его.
Пэй обвил своими руками мою талию,и резко обернул меня так,что я оказалась под ним.
Я посмотрела в его бездонные глаза..
Такие чёрные и красивые..
Наши взгляды замерли на друг друге.
Его зрачки начали расширяться,а глаза бегать по моёму лицу, словно что-то выискивая.
Мы минуту смотрели друг на друга,губы Пэя медленно приближались к моим,и в ту же секунду,по-хозяйски накрыли мои,нежно целуя.
Пару секунд приятного поцелуя,для меня казались приятной вечностью, и мы так же медленно, нехотя отстранились.С Пэйтоном я забываю про всё проблемы которые меня тревожат и окружают в этом мире.Он как успокоительное,которое не даёт думать о плохом. Но не всё приятное длиться вечно.От Пэя меня отвлекла Чарли,которая постучала к нам в дверь. —Можно? Пэйтон улыбнулся уголками губ. —Можно) Чарли открыла дверь и зашла к нам с моим телефоном в руке. —Извините что потревожила) Пэйтон понимающе закивал.
тебе кто-то позвонил.—Обратилась она ко мне
—Спасибо,что предупредила)
Она закивала,дала мне телефон и удалилась из комнаты.
Я включила телефон,и на экране высветился пропущенный звонок от Мистера Дэвида.
—Кто звонил?
—Мистер Дэвид - ректор моего института на которое я собираю деньги для учёбы.
—Ты ещё учишься?
—Ну да.Тебя это удивляет?Я когда приходила к тебе на собеседование говорила,что мне нужны деньги на учёбу.
—Точно,я забыл)Стоп.А где ты деньги возьмёшь?
—Не знаю..
—А сколько надо?Я могу тебе оплатить учёбу,только скажи сколько)
Спасибо Пэй,мне конечно приятно,но я не хочу чтобы ты тратил на меня деньги,я сама разберусь)
—Хотя бы скажи сколько стоит твоё поступление в институт.Вспомнив про цену в ту же секунду улыбка слезла с моего лица.Я понимаю что,мне на этот институт нужно год зарабатывать,но впихивать Пэя в мои проблемы тоже не очень хочется.
—10 000 доларов...
Пэй услышав цену немного прифигел.
—Мдаа,конечно для тебя он не дешёвый.Но скажи зачем тебе это?Ты и вправду хочешь учиться в нём 5 с лишним лет,платя такие деньги?И всё ради чего?
Вопросы Пэя ввели меня в ступор. И в правду зачем? Я не думала об этом,но раньше это было моей мечтой.И сейчас.Наверное.. Тем более,я буду реже видеться с Пэйтоном и друзьями.И всё это ради чего? Проучусь я там и что в итоге?Красный диплом который мне не здался. Но с другой стороны чём я буду зарабатывать на жизнь?Сидеть у Пэя на шеё не входило в мои планы. —Пэй,я...я не знаю.. Мои глаза начинают наполняться слезами.Я питаюсь не заплакать,но всё зря. Пэйтон увидев что я начинаю плакать,быстро среагировал и обнял меня.
Малыш,ты чего?Мне не нужны с утра твои слёзы.
Он поцеловал меня в лобик,и начал гладить по голове.
Я села ему на колени,и крепко обняла за шею.
—Не плачь..Всё будет хорошо..Тебе просто нужно время.
—У меня нету времени..Мне нужно отдать деньги через неделю..
Ты просто обдумай,нужно ли тебе это?Хочешь ли ты там учиться?Ведь если ты будешь уделять столько времени учёбе,то ты будешь реже видеться со мной,а я этого не стерплю)
Он будто бы прочитал мои мысли.
Около 10 минут Пэй меня успокаивал,а я размышляла,смогу ли я столько времени отдать учёбе?
Я тихо всхлипывая ответила:
—Я хочу..
—Хочешь учиться?
Я посмотрела в его глаза,а он вытер пальцем слезу с моей щеки.
—Я хочу уделять больше времени на то,что бы проводить его с тобой)
Он мило заулыбался от моего ответа.
Взяв меня на руки он начал меня кружить,и нежно поцеловал.
На моём лице опять появилась улыбка. —Может сходим все вместе погуляем? —Я не против) Он ещё раз меня поцеловал,и опустил на пол. —Иди одевайся,и скажи Чарли и Чейзу чтобы пошли собираться) Я кивнула в знак согласия,и побежала в ванну умываться. После всех водных процедур я побежала к Ребятам в комнату. Зайдя туда я увидела что они оба лежат на кровати, смотря какой то фильм —Ребята доброе утро) —доброе утречко)) —Доброе)
Мы с Пэйтоном скоро пойдём гулять и хотим взять вас с нами))
—Я за любой движ))—Ответил Чейз
—Клас,мы идём одеваться.Нам буквально 15 минут)—Добавила Чарли
—Отлично)
Я побежала обратно на вверх одеваться.
Одела я:не стала сильно краситься,так как нормальный макияж это не моё)
Заняло это всё у меня минут 10. Смотря на себя в зеркале,ко мне сзади подошёл Пэйтон. —Малыш,ты такая красивая...Словно бабушка которая сидит возле нашего дома) —Бабушка?! Он начал смеяться,а я стукнула его рукой по груди. —Я пошутил)Ты моя самая красивая девочка) —Так бы и сразу)) Он чмокнул меня в губы. —Идём за Ребятами)
Мы с Пэйтоном пошли к Чейзу в комнату. Зайдя туда я увидела Чарли которая лежа на кровати с Чейзом по прежнему сидит в телефоне. —Я конечно,извиняюсь за вторжение в ваше личное пространство,но мы уже собрались,а вы всё ещё не встали с кровати) —А мы уже собранные,просто вы с Пэйтоном так долго копошитесь,и мы с Чарли решили прилечь)—Зевая, Ответил Чейз —Ага так сказать на дорожку))—Добавила Чарли —Ладно,вставайте мы уже выходим) Они встали и мы вместе пошли к выходу
Гуляли мы очень долго. Обсуждали разные темы,постоянно смеялись над чем то,заходили в Мак покушать.Пэй мне купил моё любимое кофе со сливками) И так до вечера,гуляли и развлекались. Наудивление вечер был тёплым,не так как всегда. Мы сидя возле берега большого озера,наблюдали за закатом.Солнце с каждой минутой опускалось ниже и ниже,из-за чего менялся цвет на небе. Сначало оранжевый в перемешку с красным,потом розовый с сиреневым. Пэй обнял меня одной рукой,а я положила голову ему на плечо. Такая приятная обстановка,только самые близкие мне люди. Скажу одно.Это самый лучший и приятный вечер,который я никогда не забуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптизерша
FanfictionПэйтон главарь всего Нью-Йорка благодаря своей внешности и харизме,у него есть уйма денег которыми он манит месных девушек.Никто не знает от куда он берёт эти деньги,но у него есть тайная работа о которой никто не знает..