Полет На Самолёте

4K 71 15
                                    

пошла собирать вещи, которые остались.Сразу какое-то настроение появляется, вопреки последних неприятных событий.Зборы для меня это всегда радость и обезпеченое хорошо настроение на день, ведь ты перебираешь свой гардероб с любимыми вещами, складываешь косметику, подбираешь и слаживаешь наряды которые ты будешь одевать.Всё таки другая страна другой климат а значит и другая погода.Во время збора я смотрела какая в Италии сейчас погода, чтобы если вдруг взять что-то тёплое, если будет холодно.
Пэйтону даже парить мозг не пришлось, ведь у него из гардероба только банальные, однотонные вещи по типу:Худи, толстовки, джинсы и спортивки.А ещё трусы и носки.
Всё.В большем он не нуждается.
Я удивилась немного почему он в страну с жарким климатом берёт носки, он нехотя рассказал в чём проблема и как оказалось он.....Стесняется своих ног.А точнее пальцев на ногах.
Не то чнобы у него ноги страшные, а просто у него такой маленький комплекс.До сих пор не могу понять почему он их стыдится, у него красивые ножки, у меня тоже не лучше ну и что))Не всё же внимание приковано к пальцам на ногах :)

Всё.
Чемоданы собраны, вещи сложены.
Всё уже готово чтобы выходить.
Билеты у Пэя на руках, а чемоданы в машину занёс Мистер Ричард.
Пэйтон подошёл ко мне и обнял, коротко поцеловал в губы.
—Детка мы ещё вернёмся,не переживай.—,Он спрятал прядь волос за моё ухо, смотря мне прямо в глаза.
—А когда?
Этот простой, невинныый вопрос, заставил Пэйтона серьёзно задуматься.Ответил он через долгих пару секунд..
—Когда здесь будет безопасно..
Я оглянулась, как в последний раз разглядывая дом.Вроде бы прожила здесь каких-то пару дней, но ощущение будто всю жизнь.
Было грустно покидать это здание в котором зародилась наша с Пэйтоном история любви.Перед глазами плывут моменты как я стоя на этой кухне готовила первые завтраки для Пэя.Это были не забываемые моменты.
Мне не хочется уходить.
Даже сложно было прощаться с Мисс Эммой.Она такая светлая и добрая от души женщина, мне не хотелось её оставлять здесь в тусклом одиночестве, но так выпала карта.
Здерживая себя, чтобы не заплакать, я крепко обняла женщину, не желая отпускать.Она явно была не рада, когда узнала что мы уезжаем на пару долгих месяцев.Это её убиивало изнутри, но она держалась не показывать излишки грустных эмоций, и всеми силами показывала что очень рада за нас.Хотя так и есть..
Мы с ними попрощались, а я как в последний раз оглядела весь дом.

СтриптизершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя